Бездна

4 0 0
                                    

Мрак и пустота мой путь Что было , то и будет лишь пустота Вижу я истину - она пугает Из-за жестокости душу мне расскраит Весь свет в никуда ушел без следа И только одно забыл я давно Ни свет ни тьма и даже пустота Ничего не укроет от мрака И звон в сердце это она та кто текла по венам И больно и гадко и пустота взяла в плен Не как не уйму дрож тех колен Что сердце выдают страдания Никогда не умру ибо мерт уже я Ничего не пойму Ну а что понимать Если принялся ты живым умирать Нет тех кто рядом говорил что будет Моё сердце их не забудет Или то что осталось вечность спустя Как хочет дрогнуть рука Что бы убыть себя как-то слегка Но не решаюсь и вновь и вновь Нашел я иначе выпустить кровь И дым сигаретный и алкоголь И наркота влилась как бы родной И мир становится ярче и доза становится краше Я сплю и не хочу просыпаться Чтобы навечно мертвым остаться Нет и небудет радости горя Есьли не жить одною любовью Руки дрожат и пальцы как лед Мне интересно когда он умрет Нет ничего прекрасней на свете Перевернуться в гробу на расвете Ком уже в пятках, виду не дам Что я такое что почему Зачем с какой целью Ересь все мои мечты Если и нет Может и будет Хочу я богу в эбало плюнуть Если он есть есть Креста было мало На котором распяли раком Боги как скот Люди - гиены Все они в крови по колено Людьми были тогда - когда любили Прийдет в этот мир война и хаос Весники смерти пришли за мной Хочется сдохнуть с канаве он глаз всех долой Когда обрету я покой ??? Не рано - по пойму позно разок за жизнь пожалуй можно Ведь когда тебя ничего не держит Мир покоя открывается реже Какие Дикоски какой абсурд не верь мечтам они не спасут Не верь не живи а просто умри Ведь мы ничего не значим...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 28, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Как то такWhere stories live. Discover now