2

9 1 0
                                    

POV Линг

Стран­ное чувс­тво зав­ла­дело мной. Это не страх, но и не ра­дость. Тог­да что же это? Сей­час я стою на кры­ше с шестью ан­ге­лами, ко­торые ме­ня яв­но не тро­нут. И еще есть шесть де­монов, чьи име­на го­ворят уже са­ми за се­бя. Дру­гой че­ловек на мо­ем мес­те дав­но бы конь­ки от­бро­сил, а мне хоть бы что. Лишь бы до­мой сва­лить. Я спать хо­чу.

- Ну, при­вет, по­цело­ван­ная. Ты да­же не пред­став­ля­ешь, как дол­го мы те­бя ис­ка­ли.. 

- По­верь, я и не хо­чу знать.

- Ка­кие мы дер­зкие. Что же, нам не при­выкать. 

- Мне во­об­ще как-то по ба­раба­ну, при­выкать вам или нет. Я приш­ла сю­да, что­бы пос­пать, но вы ме­ня про­гоня­ли. Вот те­перь я ухо­жу, так что не за­дер­жи­вай­те ме­ня, - выр­вать ру­ку из его смер­тель­ной хват­ки бы­ло поч­ти не­воз­можно. Я пы­талась нес­коль­ко раз, но все бы­ло бес­по­лез­но. В кон­це кон­цов, я сда­лась.
- Че­го те­бе? Мо­жет от­пустишь уже? Мне вро­де как боль­но, - приш­лось пос­мотреть пар­ню пря­мо в гла­за. Его взгляд был прис­таль­ным, ка­ким-то стран­ным. От это­го по те­лу про­бежа­ло ста­до му­рашек. Па­рень все так­же дер­жал ме­ня за ру­ку. Ду­маю, он да­же не со­бира­ет­ся ме­ня от­пускать.

- По­цело­ван­ная, ты ведь ви­дишь, да? - к нам по­дошел па­рень, ко­торый нес­коль­ки­ми ми­нута­ми ра­нее за­дирал ме­ня. И опять это "по­цело­ван­ная". Что же это та­кое?

- Ви­жу что? Ва­ши де­мони­чес­кие та­ту? Да, есть та­кое. 

- А тех при­дур­ков, ви­дишь? - он ука­зал на ан­ге­лов, ко­торые ти­хо наб­лю­дали за про­ис­хо­дящим. 

- Да, что вы ко мне прис­та­ли? Ска­зала ви­жу, зна­чит ви­жу. Все, от­ва­лите от ме­ня, - я вы­дер­ну­ла свою ру­ку и по­пер­ла в сто­рону вы­хода. 

- Эй, по­цело­ван­ная, - ме­ня ок­рикнул па­рень, ко­торый до это­го не от­пускал мою ру­ку. - Мы с то­бой еще уви­дим­ся, - до че­го же наг­лый этот па­рень. Но дол­жна приз­нать, очень кра­сивый. Его ко­рич­не­вые во­лосы с крас­но­ватым от­тенком, гла­за цве­та тем­но­го шо­кола­да и длин­ные пу­шис­тые рес­нички так и ма­нят. Бо­же, о чем это я? Так, Линг, со­берись! Это де­моны! А с ни­ми раз­го­вор ко­рот­кий. Убь­ют и да­же гла­зом не мор­гнут. И во­об­ще, по­чему я с ни­ми за­гово­рила? Я же, вро­де как, в мол­чанку са­ма с со­бой иг­ра­ла. Да, лад­но, что уж там. Сей­час проз­ве­нит зво­нок, нуж­но ид­ти на тан­цы. 

POV Ми­ха­эль

Все-та­ки наш­ли они ее. Прош­ло два ме­сяца и три не­дели. Я по­чему-то ду­мал, что сро­ки бу­дут мень­ше. Ну и лад­но, глав­ное сей­час про­дер­жать Линг в сох­раннос­ти до ее двад­ца­тиле­тия. По­чему имен­но двад­цать? Так по­тому, что прин­цесса дол­жна вер­нуть­ся в ко­ролевс­тво до сво­его двад­ца­тиле­тия, что­бы она мог­ла пра­вить тем­ной сто­роной. Да-да, знаю, что за­кон у тем­ных нем­но­го стран­но­ват. Но, все же, это за­кон, а ему нуж­но под­чи­нять­ся. К на­шему счастью, в аду еще ник­то не зна­ет, что Линг та са­мая за­терян­ная прин­цесса, о ко­торой го­ворит­ся в про­рочес­тве. И по­это­му, у нас есть пре­иму­щес­тво. 

- Кас­си­эль, ты на­шел то, о чем я те­бя про­сил? 

- Ты о семье Мэй Бию? Да, я на­шел очень ин­те­рес­ный факт. Ты ведь зна­ешь, что у Бию уже был сын от Са­ма­эля*? 

- Да, я слы­шал об этом. И что?

- Ну так вот. Сей­час ее сын стал од­ним из де­монов-охот­ни­ков. Пос­ле смер­ти ма­тери, его не тро­нули, но ли­шили пра­ва на трон.

- Ин­те­рес­нень­ко. А имя у это­го де­мона есть?

- Да. Его зо­вут Се­хун. Сей­час он как раз на­ходит­ся на Зем­ле. Его от­пра­вили ту­да, так как он яв­ля­ет­ся од­ним из луч­ших охот­ни­ков.

- Хо­рошо. Спа­сибо боль­шое, ты про­делал от­личную ра­боту. Мо­жешь ид­ти.

- Ми­ха­эль..

- Что?

- Мож­но воп­рос?

- Хо­чешь уз­нать, за­чем я это де­лаю? 

- Не пой­ми ме­ня не пра­виль­но, но прос­то я столь­ко лет те­бя знаю и еще ни ра­зу не ви­дел у те­бя та­кого ин­те­реса к ми­ру чер­ных.

- Хм... Сей­час я не мо­гу те­бе ни­чего ска­зать, Кас­си­эль, ни­чего...

Пос­ле на­шего раз­го­вора, Кас­си­эль спус­тился вниз, что­бы по­мочь оче­ред­ной жер­тве на­силия. А я сто­ял, ду­мая об этой де­вуш­ке. Она ведь да­же не по­доз­ре­ва­ет, что у нее есть брат и сей­час он пы­та­ет­ся за­тащить ее в ад. С каж­дым днем все ин­те­рес­нее и ин­те­рес­нее. Уже пря­мо не тер­пится уз­нать итог этой ис­то­рии. Но как я чувс­твую, ждать при­дет­ся дол­го, ибо Линг не прос­то че­ловек. Она дь­явол с силь­ным ха­рак­те­ром и си­лой, ко­торая мо­жет сра­зить да­же са­мого Лю­цифе­ра**

Поцелованная [В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя