4

6 0 0
                                    

POV Линг

- Эй, ка­кого ты тво­ришь? Сов­сем уже спя­тил, - кое-как я от­тол­кну­ла Лу­хана от се­бя. Сей­час во мне бу­шева­ло чувс­тво при­кон­чить его, и сов­ла­дать с со­бой у ме­ня ни­как не по­луча­ет­ся.

- Да лад­но. Хо­чешь ска­зать, что те­бе не пон­ра­вилось? - на ли­це у не­го по­яви­лась не­кая улыб­ка, хо­тя ско­рее все­го - это ос­кал.

- Иди к чер­ту, Лу­хан!

- Да я у не­го уже был, как бы...

- Тог­да прос­то уби­рай­ся из мо­ей ком­на­ты! Не хо­чу те­бя ви­деть!!!

- Серь­ез­но, оби­делась что ли?

- Нет, блин. Прос­то прит­во­ря­юсь, так, от де­лать не­фиг. Прос­то ва­ли, а? - же­лание ви­деть его ис­чезло сра­зу, по­это­му я лег­ла на кро­вать, ут­кнув­шись ли­цом в по­душ­ку.

- Эй, по­цело­ван­ная, - опять это сло­во. Что же это зна­чит? Я дол­жна уз­нать это.

- Дос­тал ты уже со сво­им "по­цело­ван­ная"! Что это во­об­ще зна­чит?

- Так ты что, не зна­ешь что ли? - его гла­за чуть из ор­бит не вы­лете­ли.

- Не знаю. По­это­му рас­ска­жи мне...

- Кхм, - он улыб­нулся. - Зна­ешь, вре­мя уже поз­днее. Да и ты хо­тела, что­бы я ушел. Так что ду­маю, пой­ду я, - не дав про­из­нести мне и сло­ва, Лу­хан быс­трень­ко ре­тиро­вал­ся из мо­ей ком­на­ты. Вот же сво­лочь. Но ни­чего, я те­бе еще за­дам. Я сно­ва лег­ла на кро­вать, и те­перь уже ус­ну­ла креп­ким сном.

*****

POV Лу­хан

- Эй, ты где был? - спро­сил Крис, как толь­ко я ока­зал­ся в квар­ти­ре.

- В гос­ти хо­дил. К по­цело­ван­ной..ю

- Ты что, влю­бил­ся в нее?

- Из­де­ва­ешь­ся? Я прос­то хо­чу пос­ко­рее за­тащить ее в ад, и тог­да мы боль­ше не бу­дем на по­бегуш­ках. Я уве­рен, что те­бе то­же все это на­до­ело, - я про­шел на кух­ню и на­лил се­бе во­ды. Сде­лав гло­ток, вспом­нил про ту дев­ку. - Кста­ти, зна­ешь, что ин­те­рес­ней все­го? - Крис и ос­таль­ные пос­мотре­ли на ме­ня. - Эта дев­чонка, не зна­ет зна­чение сло­ва "По­цело­ван­ная ть­мой".

- Как так? - спро­сил Се. - Она пом­нит все, что с ней про­ис­хо­дило, но не зна­ет зна­чение сло­ва? - я кив­нул в от­вет. - А она точ­но та са­мая?

Поцелованная [В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя