8

8 2 0
                                    

POV Линг

Все та же ака­демия. Все тот же класс. В од­ном уг­лу ле­жит Лэй, в дру­гом сто­ит Се­хун, и толь­ко пря­мо пе­редо мной, слег­ка при­дер­жи­вая за ло­коть, сто­ит Лу­хан. 

- Линг, да­вай ты сей­час ус­по­ко­ишь­ся. 

- Что это бы­ло!?

- Твоя си­ла. Линг, это...

- Не го­вори мне ни­чего! Не хо­чу слы­шать! Я че­ловек, яс­но! Че-ло-век, - на­орав на Лу­хана, я взя­ла свою сум­ку и вы­бежа­ла из клас­са. Сле­зы, что прим­кну­ли к гла­зам, так и не ухо­дят. Чувс­тво, слов­но те­бя уби­ли из­нутри. 

Пря­мо как по же­ланию, по­лил дождь. По­года бы­ла в са­мый раз. Гроз­ные ту­чи, гром и мол­нии. В дан­ный мо­мент мое внут­реннее сос­то­яние имен­но та­кое. Я од­на иду по ули­це, ни лю­дей, ни ма­шин, пол­ная ти­шина. Так хо­чет­ся ос­та­новить вре­мя, но это мне не под­властно. 

- Вре­мя ос­та­новись! - крик­ну­ла я в пус­тую ули­цу. Что мне те­рять? На ули­це же ни­кого, так что ник­то и не по­дума­ет, что я кон­ченный ши­зик. 

- Как ска­жешь, - от­ве­тил чей-то го­лос, и в тот же мо­мент кап­ли дож­дя по­вис­ли в воз­ду­хе, ма­шина, про­ез­жавшая ми­мо, ос­та­нови­лась так­же, как и вда­леке свер­кавшая мол­ния. Я ог­ля­делась, но вок­руг ни­кого не бы­ло. 

- Здесь кто-ни­будь есть? - го­лос нем­но­го дро­жал.

- Это я, - приш­лось быс­тро обер­нуть­ся 
на го­лос, что проз­ву­чал сза­ди. Пе­редо мной сто­ял муж­чи­на весь в бе­лом. Он смот­рел на ме­ня улы­ба­ясь. - Здравс­твуй, Линг.

- Здрастье, а вы кто?

- Я Ми­ха­эль, глав­ный ар­хангел.

- Йа!! Так это вы на ме­ня все проб­ле­мы на­сыла­ете!!! В прош­лый раз я бы­ла слиш­ком на­пуга­на, что­бы воз­ра­зить. Но сей­час я выс­ка­жу все, что во мне на­копи­лось.

- Дер­зай.

- Ка­кого чер­та я умер­ла в прош­лый раз? По­чему ме­ня сно­ва ожи­вили? За­чем пос­ла­ли ко мне две­над­цать олу­хов? Вы зна­ете, что из-за них моя жизнь по­вер­ну­лась вверх тор­машка­ми. Это мое на­каза­ние или судь­ба? А те­перь еще и ока­зыва­ет­ся, что я ка­кой-то там дь­явол! Да вы что, все там с ума пос­хо­дили? На­вер­ное по­дума­ли: "Она там слиш­ком спо­кой­но жи­вет. Для на­чала нуж­но ее убить, а по­том ожи­вить и сде­лать ме­га силь­ным дь­яво­лом!" Так что ли?? Не знаю, по ка­ким пра­вилам вы жи­вете там, но я жи­ву по прин­ци­пу: ни­кого не тро­гаю, ни­кого не знаю. За свои де­вят­надцать лет жиз­ни я еще ни ра­зу не наг­ре­шила. Приз­наю, бы­вали ма­лень­кие ссо­ры, но это они на­чина­ли, а не я!!! Ну за что вы так жес­то­ко со мной обош­лись? - мой го­лос сры­вал­ся на крик, сил уже не бы­ло. Я чувс­тво­вала, как гла­за опу­хали от слез, но ос­та­новит­ся я по­чему-то не мо­гу.

Поцелованная [В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя