5

6 0 0
                                    

POV Ми­ха­эль

- Кас­си­эль, мне нуж­но встре­тит­ся с Са­ма­элем!

- Хо­рошо, я поп­ро­бую до­гово­рить­ся с ни­ми.

Бо­же, как же мне на­до­ели эти чер­ные. Всег­да что-то ус­ложня­ют. Ну вот, за­чем они от­пра­вили дру­гих де­монов за Линг? Они же ее при­кон­чат. 

- Ми­ха­эль, за­чем звал?

- О, Са­ма­эль. Я рад, что ты при­шел сам.

- Без лиш­них слов. У ме­ня нет столь­ко вре­мени, как у те­бя.

- Хо­рошо. Тог­да ска­жу пря­мо. За­чем ты пос­лал еще де­монов за Линг?

- Что ты име­ешь в ви­ду под сло­вом "еще"? Я пос­лал толь­ко шесть де­монов, про­тив тво­их шес­ти ан­ге­лов.

- Тог­да по­чему на Зем­ле есть еще дру­гие? Они на­пали на Линг. Ес­ли не ве­ришь, сам пос­мотри, - я от­крыл ему взор на Зем­лю, а точ­нее на Линг и ее по­хити­телей. Не ска­жу, что Са­ма­эль был удив­лен, но и спо­кой­но он то­же не сто­ял.

- Это пад­шие. Их из­гна­ли из ада. 

Ви­димо, они хо­тят за­тащить ее в ад, тем са­мым и са­мим вер­нутся.

- Я не поз­во­лю это­му сбыть­ся! Эту де­воч­ку нель­зя тро­гать.

- Ми­ха­эль, вот что ты веч­но, как за­ноза в зад­ни­це, ле­зешь не в свое де­ло? И с че­го это ты так за­ин­те­ресо­вал­ся в ней? 

- Те­бя это не дол­жно ка­сать­ся. Луч­ше за сы­ном сво­им прос­ле­ди.

- Это уже не твое де­ло, - дав по­нять, что он раз­бе­рет­ся с пад­ши­ми, Са­ма­эль ушел в свою оби­тель. 

Ду­маю, мне нуж­но пре­дуп­ре­дить мо­их ан­ге­лов, что­бы те по­мог­ли Линг.

- Кас­си­эль, спус­тись вниз. Пре­дуп­ре­ди ре­бят. И пусть по­забо­тят­ся о ее ро­дите­лях.

- Хо­рошо.

Бед­ная де­воч­ка, те­бе пред­сто­ит еще мно­гое прой­ти. Да при­будет с то­бой Гос­подь...

POV Линг

Го­лова кру­жит­ся, по те­лу те­чет пот, и очень стран­ный за­пах в по­меще­нии. Что с мной? Где я? Единс­твен­ное, что всплы­ло в мо­ей па­мяти, - удар по го­лове. Я, вро­де бы, до­мой шла, но ме­ня кто-то уда­рил, а даль­ше как в ту­мане. 

Я от­кры­ла гла­за, пе­редо мной сто­ял нез­на­комый па­рень. Мне пот­ре­бова­лось нем­но­го вре­мени, что­бы его раз­гля­деть. Это был очень кра­сивый, вы­соко­го рос­та па­рень. Чер­ные па­дали на ли­цо. Как толь­ко он за­метил, что я оч­ну­лась сра­зу при­сел ря­дом.

- Так зна­чит это ты "по­цело­ван­ная"? Я пред­став­лял те­бя ина­че...

- И ка­кой?

- Бо­лее сек­су­аль­ной. Но ты ме­ня ра­зоча­рова­ла.

- Слюнь­ки-то со­бери. Смот­реть про­тив­но, - блин, го­лова рас­ка­лыва­ет­ся. И где я на­хожу в се­бе си­лы на раз­го­воры? - Кста­ти, ты же де­мон, да?

- До­пус­тим.

- Зна­чит ты дол­жен знать от­вет на мой воп­рос, - се­год­ня или ни­ког­да, но я прос­то обя­зана уз­нать, что зна­чит это сло­во. Я слег­ка при­под­ня­лась. - Что зна­чит "по­цело­ван­ная"?

Пос­ле мо­его воп­ро­са у пар­ня гла­за ок­ругли­лись до раз­ме­ра с бу­син­ку. Ну вот опять, что за ре­ак­ция та­кая. По­ка я вы­жида­ла от­вет, сза­ди по­казал­ся еще один па­рень. Он по­дошел ко мне и про­тянул бо­кал во­ды, ко­торый я с ра­достью при­няла. 

- Ты сей­час на­до мной при­калы­ва­ешь­ся, да?

- А раз­ве по­хоже, что я шу­чу?

- Нет, - он пос­мотрел на ме­ня изу­ча­ющим взгля­дом, а поз­же, под­пе­рев мой под­бо­родок ру­кой, по­тянул­ся к уху. - Так уж и быть, я ска­жу те­бе. Но у ме­ня есть ус­ло­вие, -двое пар­ней отош­ли от ме­ня и се­ли на ди­ван.

- Ка­кое?

- Ты пой­дешь со мной в ад, а вза­мен я рас­ска­жу те­бе зна­чение это­го сло­ва.

- Хо­рошо.

Па­рень сра­зу же встал с мес­та и нап­ра­вил­ся ко мне. Но чей-то гроз­ный го­лос ос­та­новил его.

- Так, так, так. Смот­ри­те кто тут у нас. Тэ и Ки собс­твен­ной пер­со­ной, - я выг­ля­нула из-за спи­ны пар­ня и уви­дела Лу­хана, ко­торый уже са­моволь­ни­чал в квар­ти­ре. - А что же вы не пре­дуп­ре­дили нас, что при­дете? Мы бы вас встре­тили.

- Дав­но не ви­делись, Лу­хан. - го­лос это­го Тэ, или как его там, зна­читель­но из­ме­нил­ся. Ви­димо, они зна­ют друг дру­га. - За­чем по­жало­вал? Яв­но не что­бы поп­ри­ветс­тво­вать ста­рых дру­зей.

- Ты как всег­да прав. Я при­шел за сво­ей наг­ра­дой. - Лу­хан пе­рек­лю­чил свой взгляд на ме­ня. - Эй, по­цело­ван­ная, ты не толь­ко сла­бая, но еще и, ока­зыва­ет­ся, ту­пая.

Че­го? Ту­пая? Блин, вот вы­берем­ся от­сю­да - точ­но вре­жу. Лад­но, Линг, прос­то не об­ра­щай вни­мания. Эти иди­оты о чем-то го­вори­ли, но я не по­нима­ла их язы­ка. До­ля се­кун­ды, и я уже сто­яла на кры­ше зда­ния. Ме­ня тол­кну­ли к кон­цу кры­ши, от­че­го бы­ло яс­но вид­но нас­коль­ко вы­соко это зда­ние. Сер­дце на­чало бе­шено бить­ся, ру­ки вспо­тели, и го­лова сно­ва зак­ру­жилась.

- Ес­ли она не дос­та­нет­ся нам, то и ник­то ее не по­лучит, - с эти­ми сло­вами ме­ня стол­кну­ли с кры­ши, в бук­валь­ном смыс­ле это­го сло­ва. Я чувс­тво­вала, как па­даю все ни­же и ни­же. И толь­ко вда­леке вид­нелся чей-то си­лу­эт...

Поцелованная [В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя