3

6 0 0
                                    

POV Линг

      Яр­кие лу­чи сол­нца так и вры­вались в ком­на­ту че­рез ок­но. Све­жий ве­терок по­дул пря­мо на ли­цо, и от это­го я мед­ленно от­кры­ла гла­за. Ком­на­та бы­ла вся ос­вя­щена лу­чика­ми, а прох­ладный ве­тер соз­да­вал ощу­щение ком­форта. Не­ожи­дан­но для са­мой се­бя, я вста­ла с кро­вати и по­дош­ла к ок­ну, да­бы нас­ла­дит­ся та­кой хо­рошей по­годой. Мои во­лосы на­чал об­ду­вать ве­тер, тем са­мым иг­рая с ни­ми. Нас­тро­ение под­ни­малось, и я впер­вые за дол­гое вре­мя улыб­ну­лась. Внут­ри у ме­ня был пол­ный по­кой и уми­рот­во­рение. Дол­го не за­дер­жи­ва­ясь, я зап­ра­вила кро­вать, пе­ре­оде­лась, по­чис­ти­ла зу­бы и спус­ти­лась вниз. 

- Доб­рое ут­ро мам, пап, - по­цело­вав каж­до­го в ще­ку, я се­ла на свое мес­то.

- Доб­рое, Линг. Ви­димо, ты се­год­ня в хо­рошем нас­тро­ении. Улыб­ка так и не ис­че­за­ет с тво­его ли­ца, - тон­ко под­ме­тила ма­ма и по­дала нам зав­трак.

- Ох, до­чень­ка, я дав­но не ви­дел, как ты улы­ба­ешь­ся. Те­бе очень идет. Впредь я хо­чу ви­деть толь­ко та­кую те­бя.

- Хо­рошо, пап. При­ят­но­го ап­пе­тита.

За зав­тра­ком я об­ща­лась с ро­дите­лями, от че­го они бы­ли удив­ле­ны, но все же счас­тли­вы. На­конец, соб­рав нуж­ные при­чин­да­лы, я пош­ла в ака­демию. По до­роге я уви­дела де­воч­ку, ко­торая по­чему-то пла­кала. На вид ей бы­ло око­ло пя­ти лет.

- Ма­лыш, что слу­чилось? - при­сев на кор­точки, я спро­сила у нее.

- Я..я..я ма­му по­теря­ла, - ее гла­за уже бы­ли опух­ши­ми, но она все рав­но не пе­рес­та­вала пла­кать. От та­кой кар­ти­ны, сер­дце пря­мо раз­ры­валось на час­ти.

- Мы най­дем твою ма­му, ес­ли ты не бу­дешь пла­кать. Хо­рошо?

- Хо­рошо.

- А хо­чешь я куп­лю те­бе мо­рожен­ное? 

- Хо­чу, - на ли­це де­воч­ки сра­зу по­яви­лась ан­гель­ская улыб­ка. От это­го, мне за­хоте­лось взять ее на ру­ки.

- А как зо­вут та­кую кра­сави­цу?

- Ёрин. Но ты мо­жешь звать ме­ня прин­цессой. Ме­ня ма­ма всег­да так зо­вет. А ты?

- Я Линг. Прос­то Линг.

- Прос­то Линг, - она про­цити­рова­ла ме­ня и зас­ме­ялась звон­ким, дет­ским сме­хом.

Поцелованная [В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя