1

18 0 0
                                    

Линг

      Я по­чувс­тво­вала страх еще до то­го, как ус­лы­шала кри­ки. Ноч­ной кош­мар пуль­си­ровал внут­ри, и ме­ня бук­валь­но выт­ря­хива­ло из сна, в ко­тором я уми­раю. Соз­на­ние за­пол­ня­ли раз­ные об­ра­зы: огонь и кровь, за­пах ды­ма, ис­ко­режен­ный ме­талл ав­то­моби­ля. Страш­ные кар­тинки об­во­лаки­вали ме­ня, ду­шили, и так про­дол­жа­лось до тех пор, по­ка не­кая ра­ци­ональ­ная часть соз­на­ния не на­пом­ни­ла, что это все­го лишь сон. 

      Я прос­ну­лась. Пря­ди длин­ных зо­лотис­то-ко­рич­не­вых во­лос при­лип­ли к ли­цу. Я ог­ля­дела ком­на­ту, ко­торая, в прин­ци­пе, бы­ла мо­ей, но не име­ла ко мне ни­како­го от­но­шения. У сте­ны сто­ял пись­мен­ный стол и сов­сем не под­хо­дящий к не­му стул; воз­ле сто­ла книж­ный шкаф с тре­мя ря­дами по­лок, на ко­тором пы­лились ста­рые не­нуж­ные кни­ги. Один не­боль­шой шкаф для одеж­ды и ко­вер. Ни­каких кар­тин на сте­нах, ни­како­го зер­ка­ла. Ни­чего, что мог­ло бы быть у де­вуш­ки мо­его воз­раста. Ес­ли же хо­зяй­ку мож­но бы­ло опи­сать по кух­не, то ме­ня по ком­на­те. Для ме­ня это бы­ло мес­то, где я мог­ла спря­тать­ся. Спря­тать­ся от бо­ли, ко­лючих взгля­дов и рез­ких слов.

- Линг? Ты прос­ну­лась?

- Да, прос­ну­лась.

- До­чень­ка, по­чему ты всег­да си­дишь вза­пер­ти у се­бя в ком­на­те? Ты дол­жна жить. По­лучать удо­воль­ствие от все­го, по­ка еще в юном воз­расте, а на­сидеть­ся ты и в ста­рос­ти ус­пе­ешь, - это всег­да са­мое пер­вое, что го­ворит ма­ма, ког­да вхо­дит в мою ком­на­ту. А поз­же на­чина­ет про ин­терь­ер. - И во­об­ще, да­вай по­меня­ем ме­бель в тво­ей ком­на­те. Ку­пим кар­ти­ны, зер­ка­ло, боль­шой шкаф. Ты же де­вуш­ка, не­уже­ли те­бе ни­чего из это­го не хо­чет­ся?

- Ма­ма, я уже го­вори­ла это рань­ше и бу­ду го­ворить всег­да. Ни­чего ме­нять я не со­бира­юсь, мне нра­вит­ся та­кая об­ста­нов­ка.

- Лад­но, пусть все так и бу­дет. Ну, хо­тя бы не про­пус­кай за­нятия и об­за­ведись уже друзь­ями. А то так и про­сидишь в оди­ночес­тве до кон­ца сво­ей жиз­ни. А сей­час пе­ре­оде­вай­ся и спус­кай­ся зав­тра­кать. - Ын Ю сра­зу пос­пе­шила по­кинуть мою "тем­ную" ком­на­ту.

Как вы уже по­няли Линг - это я. Мне де­вят­надцать лет, и я учусь на пер­вом кур­се Ака­демии Ис­кусств. Ес­ли вам ин­те­рес­но, то мо­гу ко­рот­ко рас­ска­зать о се­бе. Моя жизнь нем­но­го стран­ная для ос­таль­ных, но иде­аль­ная для ме­ня. Я люб­лю, ког­да ме­ня не бес­по­ко­ят и не дос­та­ют по пус­тя­кам. Имен­но по­это­му у ме­ня нет дру­зей. Да и за­водить их я не го­рю же­лани­ем. Не то, что­бы я бы­ла не­об­щи­тель­ная, сов­сем не так. Прос­то я чувс­твую не­кое от­вра­щение к лю­дям. Так бы­ло поч­ти с са­мого мо­его рож­де­ния. Ро­дите­ли всег­да пы­тались соз­да­вать для ме­ня са­мые луч­шие ус­ло­вия, но я прос­то ру­шила это и де­лала так, как хо­чу я. 

Поцелованная [В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя