POV Лухан
Начало дня как раз такое, как я и люблю. Мрачное небо, гром, крапает дождь и слегка прохладный ветер. Нет и намека на ясный день, это меня и радует. Только у всех сегодня присутствует странное чувство. Будто бы на землю обрушился мрак, но ведь нам об этом ничего не говорили.
В последнее время меня очень беспокоит Линг. То, что она узнала о своем настоящем происхождении, возможно и хорошо, но принять этот факт не так-то просто. Уже два дня она не приходила в академию, а идти к ней я почему-то боюсь. Глупо, не правда ли? Демон страсти боится наведаться к "человеку". Но вот боюсь я не из-за того, что Линг будет кричать или бить меня. Нет, совсем не из-за этого. Просто мне кажется, что она перестанет со мной общаться, перестанет грубить и совсем забудет о моем существовании. А я не хочу, чтобы это произошло. Вам знакомо чувство, когда хочется видеть человека каждый день, добиваться его, быть рядом? Да, и мне это знакомо. Я всегда так делаю перед тем как испить душу. Но вот почему с Линг это чувство совсем другое? Я не хочу испить ее душу, но сознание требует быть рядом. Думаю, что позже я спрошу, как называется такое состояние.
- Лу, пошли уже. Хоть мы и демоны, опаздывать все равно не должны. Вдруг Линг придет сегодня. - Се стоял у порога в мою комнату. Этот парень теперь волнуется о своей сестренке больше всех. Возможно, он еще и не полностью принял ее, но родственные узы дают о себе знать.
- Хорошо, пошли, - как только мы вышли из комнаты я заметил, что ребят уже нет. - Свалили без нас? - младший кивнул. Окей, значит пойдем без них.
***
-Линг до сих пор не пришла? - спросил я, как только мы с Сехуном вошли в класс.
- Как видишь, нет. А ты что, еще не ходил к ней? - сегодня Лэй был немного другим. Мне показалось, что его что-то настораживало.
- С чего бы это мне к ней ходить? Я разве сталкер какой-нибудь?
- Ну, знаешь, это в твоей манере, врываться в комнату девушки посреди ночи.
- Неужто все еще дуешься за тот раз? Прости, я не специально. Хотя, думаю, что ты должен меня благодарить.
- И чем я заслужил такую честь? - парень изогнул бровь дугой и пристально смотрел на меня. Нет, его правда что-то беспокоит. Но вот только что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная [В ПРОЦЕССЕ]
ParanormalНе моя история) Она живет со всеми воспоминаниями о своей смерти, при этом даже не брезгуя. Это очень редкий случай, поэтому мы и отправили на землю шесть самых лучших ангелов стражей, чтобы они наблюдали за этой девушкой...