*2002 год*
* Диалог Чонгука и директора Содже *
- Хён, а можно узнать мне историю этой школы?
- Можно, Чонгук, но не нужно.
- Почему?
- Ладно расскажу вообщем, это было очень давно. Мой прадедушка построил здание, раньше оно использовалось как убежище для вампиров, потом дедушка переделал его в больницу, ну не ту больницу, где людей лечат, а ту где люди задают кровь. Дедушка отдал по наследству моему отцу, у него появился я и Юнбин, когда его убили он разделил здание на две части, приказав передать потомкам, то есть нам. Сказал, что не имеем право продавать или отдавать не своим детям только наследникам. Я раньше с Юнбином хорошо дружили, потом очень сильно поссорились и разделили школу, теперь она имеет две равные половины. Юнбин хочет, чтобы было всё жестоко, держать всех в страхе, а я решил быть добрее, лучше дать хорошие образование, и нам хорошо и им. Понятно?
- Теперь да, а правила есть?
- Есть:
1) Нельзя уходить за территорию школу не предупредив меня.
2)
Подожди, а тебе кого нодо?
- Сначало нас, а потом людей.
- Угу.
2) Нельзя влюбляться людей, это самое главное правило.
- Нельзя убивать людей их запугивать и всё в этом роде не в коем случай не принимать насилие только если это экстренный случай то можно.
4) Нельзя кусать и пить кровь без провинусти или нарушения.
Это основные и самые главные правила. Понятно?
-Да Хён.
- Теперь для людей.
1) Нельзя уходить за территорию школы и на другую страну без нарушения правил.
- А если он или она захотят всё же уйти туда?
- Я держать на сильно не буду, если хочет пусть идёт, срок 1 неделя нравится остаётся не нравится забираем обратно.
- А что если на этой и той стороне все забито, а он хочет уйти или наказание?
- То обмен.
2) Нельзя сопротивляться когда идёт нарушение или наказание.
3) Нельзя опаздывать.
4) Нельзя влюбляться помощников учителя или учителя.
5) Нельзя без ведома узнавать тайны школы, тайны вампира его историю и всего в этом роде.
6) Нельзя ходить сокровенные части школы, вообщем иди в учительскую и почитай если тебе и в правду интересно .
- Хорошо, спасибо Хён.
*Конец диалога*
*2018 год*
*Диалог Лии и Юны*
- Лия расскажи.
- Вообщем это школа поделена на две части.
- Почему?
- Как я знаю из-за ссоры братьев. Здесь много правил. Вот почитай эти правила и наказания за нарушения.
- Хм...
- Что?
- Да странно все это, тебе не кажется?
- Да нет. Я привыкла, давай уже спать, а то поздно.
- А что так рано?
- Не рано. А как надо.
- Ну ладно.
*Конец диалога*Продолжение следует....
Простите за ошибки. 🙏Только не кидайте тапками🙏🙏🙏
Надеюсь вам нравится.