~Четыре дня срустя~
Юна измучилась за эти дни, для нее было трудно пережить большии перемены в жизни. Вернувшись через эту злошасную неделю уставшая и измотаная, открыв дверь она увидела Чонгука которые ее ждал он сильно скучал по ней и не мог уснуть с мыслью что она там а не здесь. Он переживал и волновался , как только Юна зашла он крепко обнял ее.
- я скучал.
- я тоже.
- как себя чувствуешь?
- сейчас намного лучше. Я уже хотела предсмертную записку писать, там ужас какой-то.
- я знаю зай. - гладит по голове прмжимая к себе.
- чон ты меня задушить, отпусти.
- прости. - парень отошел от нее.
- эй голубки что тут разворковались.
- а Юнги-хен это ты.
- собственной персоны.
- что ты тут делаешь?
- угадай.
- аааа.... Я забыл что .....
- ага. - Юнги медленно подошел к юне и обнял боясь ей навредить. Все это время Юнги место себе не находил ведь могло случится что угодно.
Прошло достаточное количество времени , Наконец-то закончились учебные дни. Юна поступила в университет, и скоро будет свадьба. Юнги тоже нашел себе девушку за которой очень заботится.
~конец~
Наконец-то, простите за такую маленькую главу. Просто уже незнаю что писать. Как вы поняли это последняя глава, наконец-то я дописала этот фф, спасибо что читали мой так сказать "шедевр". Простите конечно за долгое отсутствие, я долго думала и появилась не большая идея для нового фанфика. Скоро уже выйдет, как все отработаю, называется The Mystery of Fear. Всех люблю и целую.