Глава 16.

1K 47 5
                                    

Чонгук потянулся до девушки и заходит Юнги
- Слыш мелкий вареники уберай. - взял за руку Юну и вывел из комнаты.
- эй Юнги.
- а что рада  была бы если не вмешался.
- я хотела сказать чтобы ты так сильно не сжимал мою руку.
Отпустил.
- ладно я пойду в комнату.
- ага иди.
Ушла, легла на кровать.
"Ох, как он прекрасен, ащ Юна перестань нельзя, так не надо думать о Чонгуке"
Юне было все такие интересно что скрывает эта школа и ночью она прокралась к охнанику украла ключи и начала искать ту комнату один чуть ее не спалил. Шла по темному коридору и все же нашла ту дверь. Открыв дверь она зашла в маленькую комнату. Она увидела серые обои, кофейный кафель везде стояли тумбочки но на одной стене был стол на котором лежала тетрадь и ручки. Все стеллажи были заполнены блакнотами. Когда она взяла один и прочитала "личный дневник Чон Чонгука, ого так вот что тут скрывается "
Читает в слух
Май 1952 год
Я полюбил девушку она была прекрасна, когда я подошел к ней то увидел ее прекрасное лицо бледная кожа, каре-зелёные  глаза, пухлые розывые  губы, она была прекрасна но кто мог подумать что она вампир как и мой друг.....
Июнь 1952 год
Сегодня был ужасный день меня все хотят убить но все обошлось я нашел убежище мне здесь неплохо живется эх вернуть бы все что было и предотвратить этот ужас.....
"Ох не думала об этом"
Взяла другой дневник который находился в этом стяложе
"Личный дневник Чон Чонгука, интересно что здесь"
Читает вслух :
Октябрь 2018 года
Недавно пришла новенькая она очень напоминает Бэлу она такая красивая....
Нояборь 2018 года
Я влюбился в Юну не знаю что мне делать, она совершено не похожа на Бэлу, она очень упрямая, бывает грубой, но и пугливой.....  Когда-нибудь я ей признаюсь...

Внезапно Юна слышит что кто-то заходит в комнату. Девушка залазиет под стол и видит что кто-то зашел в комнату и направляется к столу где она сидела и.....

Продолжение следует....
Спасибо что прочитали простите за ошибки только не кидайте тапками.Простите  за маленькую главу. Надеюсь вам нравится.

Запрет на любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя