Глава 18.
- Юна..... Я...... Я люблю тебя.
В шоке. Хоть и знала что он ее любит.
- я тоже.
- правда?
- Угу.
Поцеловал ее. Ответила на поцелуй. "Как давно этого ждал они такие мягкие и на вкус клубники"
"Некогда не думала что у него....щас растаю " Каждый из них чувствовали не передаваемые эмоции внутри себя,будто тысячи бабочер вспархнули в животе,мозг отключился подаваясь тысячями чувствоми. Не хотелось отстранятся не на секунду воздуха становилось меньше пришлось отстраниться от сладких нежных губ. Когда они отстранились друг от друга прозвенел звонок они выбегают из чулана и видят Юнги. Побежали на урок.
" И как кого они там. Что блять они делали. Узнаю отвареню. А я узнаю"
Прибежали на математику, Юна села на свое место внемательно слушала учителя Чонгук в это время наблюдал за ней и улыбался. После урока Чонгук повел ее на крышу.
- Юна.
- Что?
- ты будешь моей девушкой?
- Да.
Улыбнулся и обнял ее.
- Чонгук ну ты нашел место для признания.
- а что не нравится.
- там не хера не чо не видно.
*смеется*
Когда они разошлись после всех уроков Юнги выловил Юну и повел в свой кабинет.
- Юна скажи мне пожалуста что вы блять делали в чулане?
- оу.
- я жду.
- мы встречаемся.
Шокирован.
- Юна, ты же знаешь чем это грозит?
- ну..... Не совсем.
Смотрит на нее. Он искренне не хочет этого.
- Юна.
- что?
- я конечно не буду вмешиватся в ваши отношения, но это очень опасно.
- я знаю.
Вздыхает.
- ладно иди сюда. Обниму.
Юна подошла. В это время за дверью стояли Юнже и Джиен.
- так они встречаются. Пипец.
- что ты будешь делать.
- пф естественно расскажу. Она меня бесит.
- но Юнже.
- тихо. Пойдем.
Юнги обнял ее, гладит по голове.
- если что я всегда рядом. Можешь мне рассказывать. А если это мелкий сделает тебе больно я его отвареню.
Смеется. - как мило. Всегда мечтала о старшем брате. - обняла.
Деректор Содже выслушал Юнже и Джиен и позвал в кабинет Юнги.
- Юнги, это правда?
- вы про что?
- что ты встречаешься с новенькой.
- она моя сестра.
- а ну да. Извини я забыл. Можешь идти.
Не чо не понял ушел.
Юна каждую ночь приходила в секретное место и читала дневники Чонгука она узнавала с каждым днем все больше и больше Чонгук знал это и был не против, у него нет не каких секретов от нее.
Но в один момент все пошло не по плану. Юнже увидела что Юна уходит и увидела куда наябеднячала на нее деректору и Юну наказали на неделю на другую сторону школы. Чонгук пытался ей помочь и Юнги тоже. Содже знал об отношениях Юны и Чонгука поэтому наказание так увеличедовь что аж на целую неделю. Утром Юна пришла на другую сторону и ее встретил.....Продолжение следует....
Простите за ошибки надеюсь вам понравилась глава.