Глава 10.

1.2K 53 5
                                    

Когда Юна вышла из кабинета музыки она увидела Лию она стояла заплаканая, красная она чуть не упала на Юну.
- Что случилась?
- * всхлип**всхлип* меня.... меня... Юджин бросил~.
Лия заплакала с новой силой.
- Нашла от чего слёзы лить, да он ваще тебя не достоин, Козёл твой Юджин, больше сказать не могу. Хватит ныть и получше найдёшь.
- Не найду~ даже плача промямлила Лия.
- Ой блин, это ждец товарищи, как же я хочу матюкнуться вы не поверите.
- Мне от этого не легче *всхлип*
- А хочешь мы этому Юджину морду набьем, как идея?
- Не надо * всхлип*
- Не ну, что он мою подругу обижает, знаешь кто он он.... он редиска вот он кто.
-  А почему редиска?
-  А потому, хочешь я ему разукрашу личико, с асфальтом познакомлю, что бы знал как мою подругу обижать.
-   Не надо.
- Ну хоть не ревешь.
- Спасибо тебе, Юна, что поддержала.
- Ой, да нез.
Потом они пошли в свою комнату и там было примерно тоже самое. На следующий день Лия была не какая все горевала  о разбитом сердце, подружки пытались помочь но все счётно. Тогда Юна решила все таки пойти и разобраться чо да как. Так она и сделала, он был высок, каштановые волосы, карие глаза очки, одет в форму. Оказывается что он учится в паралельном что было очень удобно, и не пришлось далеко ходить.
- Ну он и шпала. Что могла про говорить Юна.
- А хотя он не чо такой симпатичный. Ну все же надо отстоять честь подруги. Файтинг Юна.
Девушка подошла к парню, потрогала за плечо, на что Юнжин повернулся.
- Что то не так?
- Слышь ты, редиска, ты какого хрена обижаешь мою подругу, вообще страх потерял а?
- Извините вы о ком?
- Что? Мне не послышилось? Ты сказал о ком? Да ты прекрасно знаешь о ком я. Знаешь что? Либо ты идешь и извеняешься либо ты будешь знакомиться со стенкой.
- Со стенкой я бы не особо хотел знакомится, а с тобой не прочь бы и познакомится?
Парень начал тянуть руки, как тут кто-то бьёт по рукам и прикравать своей спиной Юну.
- Слышь ты вареники от нею свои убрал, а то в глаз получишь, понял меня, недоросток?
- Ой, Извините я не.... думал.... парень убежал, а этот спаситель Юны он Юджина редиски спас.....

Продолжение следует....

Простите за ошибки. 🙏Только не кидайте тапками🙏🙏🙏
Надеюсь вам нравится.

Запрет на любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя