Глава 20.

996 45 0
                                    


Юна слышит шаги видет приблежаюшиеся к двери тень, поворачивается ручка заходит Тэги увидела Юну она очень удивилась что она делает в чулане она поняла что что-то не так.
- ты чего тут делаешь? - тихо сказала Тэги.
- прячусь - также тихо сказала Юна.
- от кого?
- от Кихена.
- поня... Что?
- тихо, бери что хотела и уходи.
Дверь открывается на распашку но Тэги успела толкнуть Юну и та успела спрятаться. На пороге стоял разяреный Кихен.
- где она?
- кто?
- ясно.- ушел дальше.
Юна вылезла из под груды инвентаря.
- спасибо.
- да ладно.
Взяла за руку и увела в комнату.
~На следующий день~
Первый урок была физ-ра, как звонок прозвенел все стояли как штыки. Зашел крупный мужчина ну как сказать жирненький и низкий.
- равняйсь. Смирно. Сегодня 60 отжиманий, 70 приседаний и 150 на пресс а сейчас разминка 30 кругов. Вперед.
У Юны чуть глаза не вылезли, шо потом пытается тихо позвать Кану - Кана..... Кана
- что?
- это так всегда у вас?
- да.
- пиздец.
- тихо, побежали а то нам щас достанется.
- хорошо.
Пробежали 15 кругов Юна уже сбилась сил и больше не могла бок сильно колол, поэтому она перешла на шаг это заметил учитель.
- новенькая, иди сюда.
- все ей хана - сказала Лика.
- бедная - прошептала Тэги.
- держись подруга-  проговорила Кана.
Юна медленно подошла к учителю он пододвигул ее к себе и резко воткнул клыки в белоснежную нежную кожу, Юна зажмурилась было жутко больно хотела вырваться , но сильная хватка не дала даже по шевелится. Как только от ее отпустил она отошла на три шага хватаясь за шею и убежала. После урока все переоделись Кана начала искать Юну нашла ее на крыше и поташила в столовую перекусить. На обед был суп и картошка с котлетой и клюквеный сок.
- что это такое ? Не суп а жижа какая-то даже картошки нет - попробовала картошку - она что пропала? Почему в клюквеном соке плавает муха? Это пиздец я так больше не могу. - ушла из столовой. Кана, Тэги и Лика промолчали они ее понимали что она долга здесь не протянет, им было ее немного жаль что так получилось им искренне не хотелось чтобы она на долга оставалась в этом аду. Юна сидела на крыше наслаждаясь свежим воздухом. Когда повернула голову она увидела что там стоял парень похожий на Чонгука это и вправду был Чонгук. Юна расплакалась увидев любимого, Чонгук смотрел на нее хотел под бежать и крепко прижать к себе успокоить но он просто не мог это сделать не по правилам чтоб не испытывать судьбу Чонгук ушел, девушка упала на колени и заплакала осталось четыре чертовых дня она уже не могла находится здесь..... 

Продолжение следует.....
Простите за ошибки только не кидайте тапками. Постараюсь сильно не тянуть со следующей главой, спасибо что со мной котаны люблю вас....)😘❤

Запрет на любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя