Чонгук взял за руку девушку и вывел из комнаты.
- Иди за мной. Я провожу до кабинета музыки.
- Как ты узнал, куда мне нужно?
- Прочитал твои мысли.
- Так ты можешь читать мысли?
- Да, но для этого мне надо хорошо потрудиться.
- Оу.
Они шли, шли проходили много картин, статуй, но Суён остановилась возле картины, чем-то она её привлекла, там была изображена семья. Мать- высокая, грациозная, в её взгляде читалась власность, цвет глаз был голобовато зелёный с красным оттенком, на ней было изумрудное платье, что очень шло ей. Волосы были красиво уложены, каштанового цвета. Рядом стоял отец- темно синий костюм который тоже очень шло ему. Волосы были чёрные как смоль как и глаза, но у него не особо веднелся столь красный оттенок но он всё же был. Рядом стояли два мальчика близняшки, один был похож на мать другой на отца. Одеты они были в костюмы у одного был бардовый, а у второго голубой что предовала некий шарм ну я бы сказала, что мальчикам было лет 15-16. Родителей очень молодо выглядели лет 26-27 больше бы не дала. Фон был и не яркий и не тёмный спокойный предавая уютную атмосферу.
- Чонгук, а ты не знаешь кто это?
- Это семья директора Содже тот что в бардовом костюме, а тот что в голубом его брат Юнбин.
- Понятно. Чонгук, а что находится там?
- Ты слишком любопытная, вот сюда как раз и нельзя, там находятся секреты школы, даже вапирам туда нельзя только тем кому выпала честь.
- Оу.
А теперь пошли, торчишь здесь уже 20 минут, вот тебе влетит.
- От кого? А точно.
- Ну вот.
Шли дальше молча, здесь там много комнат с запретами но та дверь, что же там находится, я де блин не усну пока не узнаю, а я обязательно узнаю.
- Ну что, заходи.
- Спасибо что проводил.
Но Чонгука уже и след простыл. Как только я зашла в класс сразу увидела зловещий взгляд Юнги.
- Где была?
- Я заблудилась.
- Садись.
Я села на своё место возле двери.
- Потом зайдешь надо поговорить... Хорошо?
- Да, конечно.
Продолжение следует...Простите за ошибки. 🙏Только не кидайте тапками🙏🙏🙏
Надеюсь вам нравится