Атмосфера на ледяной арене была необычайно скучна сегодня, скорее всего из-за отсутствия тренера этой группы «С», которые сегодня тренировались. Некоторые без толку катались на белоснежных коньках, по идеально отполированному льду, с выражениями лица, что не выражало никакого энтузиазма. А некоторые сидели своей пятой точкой в уголке ледяной арены, и играли в карты, а ещё несколько девочек просто стояли держась за ограждения, при этом болтая друг с другом обо всем и не о чем сразу.
Но даже такая скучная обстановка не портило красоту этого места. Трибуны, расположенные лесенкой, рассчитывались на около пять тысяч и больше человек. Сам каток был прозрачно-голубого цвета, и смотря на него реально переносишься в зимнее время года. А всё это волшебство которое окутывает тебя, как только ты прикасаешься лезвием коньков этот лёд, не сравнится ни с какими сказками. Можешь кататься сколько душе угодно, ощущая приятный холодок, несмотря на то что в самом зале было тепло. Габариты арены вмещали сразу двести фигуристов, и это ещё учитывая тот факт что они не будут тесниться. И естественно, группа С, у которых на данный момент «недо-урок», занимали лишь ¼ площади всего катка.
Так длилось около пяти минут, пока две двери не открылись, и в ледяной зал не вошла другая группа учеников, в сопровождении своего тренера.
Ученики сели на лавочку, надевая коньки. А их тренер что-то бормотал им, на что те просто кивали. Группа «С» уже давно отвлеклись от своего времяпровождение, с интересом глядя на вошедших. Вскоре ученики другой группы начали вставать на лёд, и выстраиваться в линию. Группа «С» сделала то же самое.
— Ребята знакомьтесь, это группа «В», с которыми сегодня у нас будет совместная трениро-, - не успела закончить Сонсэнним той группы, как один парень начала хохотать, и за ним вся группа «В», - так, что произошло?!
— У Чеён выпали брекеты, а они начали ржать как кони, - разъяснила ситуацию Мина, однокурсница Чеён, и грозно взглянула в сторону этой группы, которые смахивая слезинки с глаза смеялись во всю.
— Я просто чуть не подскользнулась, а пластинка не закреплена, и по инерции выпала. И в этом нету ничего смешного! - зло прошипела Чеён.
— Нет, зубачка, это очень даже смешно, - сказал шатен, который и начал этот ржач, перебив тренера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная Арена
RandomЧеён и Чимин не сдружили с первой же их совместной тренировки в 15 лет, и с той поры стали соперниками. Но какого было их удивление, когда на семейном ужине они встретят друг друга, сидящих напротив. Он - король «Ледяной арены» , любимчик тренеров...