Чеён зевая и укутываясь в свое пальто, подходит к столику, где её ждали мистер и миссис Дэвид. Здоровается и сняв рюкзак усиживается за кожанный диван, вытаскивая блокнот для записей.
Девять часов утра, вся улица выглядит мрачной, а небо пасмурным. Каждый человек бросающийся на глаза Чеён зевает или идёт с полузакрытыми глазами. Город существует, но будто мёртвый. Словно облака вот вот заплачут, обливая дождём всё, усугубляя ситуацию. Настроение у всех рассеяное и ленивое, настолько погода может влиять на человека. Так вот выглядит утро в Сеуле. В такую погоду хочется лежать в постели с кучей сладостей и смотреть сериалы. Об этом собственно Чеён и думала. Конец марта выглядит довольно плачевно, хотя должно быть наоборот. В воздухе должна витать любовь?
— Вау! Мне нравится этот цвет твоих волос! - выразила восторг София. Мистер Дэвид так же не оставил Чеён без комплимента.
— Спасибо, - неосознанно делая эгье, сказала Чеён, - Чимин не подошёл?
— Нет, он написал что помогает сестре с чем-то там, подойдёт где-то через 10 минут. Мы можем начинать без него, - разъяснил Кайл Дэвид.
— Дорогая, сначала закажи себе что-то, - заботливо улыбнулась София, и придвинула меню блондинке.
— Я бы не отказалась от кофе, - листая, выбрала та: Латте с карамелью и американские маффины.
Кайл открыл свернутый ватман. Там уже были наброски программы. Они собирались чтобы разработать шоу для их программы. Какие движения, какая песня, какой костюм, какой танец - все это обсудить. Конечно же, к конечному результату они придут не за один день. Все будет тысячу раз сменятся в ходе событий и тренировок. А главная задача сейчас это построить базу, то на чём все будет крепится. И на этом будут меняться некоторые места, но основа будет обозначена и чётко ясна каждому.
На счёт отрицательно настроенных родителей, после вчерашней встречей с господином Чоном, они будто магическим образом стали относиться к этому хорошо, и поддержали своих детей. Чимин с Чеён понятия не имеют что им там сказал директор, но видимо это подействовало. Теперь они начинают подготовку как парные фигуристы.
×××
— Джису, ну быстрее!
— А ты куда-то торопишься? - похлопала ресничками девушка.
— Я же говорю, у меня встреча с тренерами, мы должны обсуди-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная Арена
DiversosЧеён и Чимин не сдружили с первой же их совместной тренировки в 15 лет, и с той поры стали соперниками. Но какого было их удивление, когда на семейном ужине они встретят друг друга, сидящих напротив. Он - король «Ледяной арены» , любимчик тренеров...