XIV. Пофигурируем?

2.1K 142 15
                                    

месяц спустя

— Чимин, - в комнату заходит Хеншик(отец Чимина). Он знает что если постучит в дверь, то Чимин точно не разрешит ему войти. А главе семьи срочно нужно было с ним поговорить и рассказать одну новость. Правда открывая запертую дверь, он застает своего сына совсем в необычном положении. Скорее даже в неловком.

— Пап! Вы не постучались, - смутился Чимин, быстро убирая свою руку со своего пениса, которой несколько секунд назад приносил себе удовольствие.

— Можешь докончить, я пока выйду не помешаю-

— Пап, раз уж зашли, - выдохнул Чимин и уже тысячу раз ударил себя по лбу мысленно. «Можно мне прыгнуть с окна?»

— Я просто понимаю это чувство когда ты не удовлетворился до конца и все мы мужики-

— Хватит уже об этом, пожалуйста, не то я взорвусь от стыда, - всё ещё не смотрел отцу в глаза Пак.

— Ладно, я если что ничего не видел, но, сынок, ты можешь меня не стесняться, я же твой папа и мы одна кровь, я всё понимаю если-

— Что вы хотели па-ап? - заныл блондин. Точнее, блондин с отросшими корнями, что выглядит не очень то и эстетично.

Хеншик кашлянул, поняв что его сыну неловко, но всё равно был рад что застал Чимина вот так. Друзья Хеншика уже прожжужали ему уши о застукивании своего сына за дрочкой, и Хеншику хотелось тоже ощутить это отцовское чувство. На это его заявление Ёнсон отвечала: «Хеншик, ты ку-ку? Ещё на женскую логику жалуются».

Весь этот месяц Чимин жил с родителями, а свою квартиру сдал в аренду двум парням-новеньким из Ледяной Арены, которые приехали в Сеул покорять фигурную вершину. Чимин так чувствовал благородство со своей стороны, протянув руку помощи им(да и деньги лишними не бывают), это как-то затмевало другое чувство стыда по отношению к его сестре Чонхве. Чувство того, что тот не выполнил братский долг.

— Чимин, вообщем, я хотел сказать что ты, Чеён и Джису поедете в Индонезию, - улыбнулся Хеншик показывая билеты которые прятал сзади, ожидая реакцию со стороны сына.

— Индонезия?!

— Мы подумали что Япония, Китай, Таиланд это уже типично. Но на билеты в Америку или в Европу у нас не хватит бюджета, так что-

Ледяная Арена Место, где живут истории. Откройте их для себя