XIII. Мы отказываемся.

1.7K 146 18
                                    

— Тётя Ёнсон, что случилось с Чонхвой? - очень резко выпалила Чеён.

Застыли все. Джису, которая бежала позади, родители лежащие на кровати, готовые ко сну и даже Лукас с Чону, что не закрыли дверь комнаты, где они находились и прекрасно услышали всё. Они не особо знакомы с Чонхвой, но всё равно знают что с ней случилось. Все, кроме Чимина и Чеён, знают.

— Ч-Чонхва? - передернулся биологический отец Чимина и Чонхвы.

— Мам, пап, они должны были когда нибудь узнать об этом, - тихо сказала Джису, но так что её все услышали.

— Зайчики, - нервно кусала губы Ёнсон, - незнаю как сказать.

— Её с нами больше нет, - уткнувшись взглядом в пол, больно произнёс мистер Пак.

Земля словно была унесена из под ног Паков. Чимин сокрушенно упал на пол. Он больше ничего не слышал. Чеён стала истерить, а Чимин упал в бездну. Бездну транса. Чувство, что у него отобрали что-то очень важное, очень близкое и очень родное. Словно у него зверским способом вырвали сердце. Воздух не лез в лёгкие, всё тело стало сжиматься. Эта моральная боль ударила в самый неожиданный для них момент и даже стала физической. Тело бросило в дрожь, никакой орган не хотел слушаться и туша Чимина просто как лужица расползлась по паркету. Человека, который практически срос с его телом, нет. Он больше не услышит её звонкий смех, её подколы, от которых порой становилось обидно. Чимин больше не будет чувствовать её запаха, не будет жаловаться на жизнь ей, они не будут вместе дурачиться.

flashback

— Тише, родной, не плачь. Ты же в восьмом классе, ты же сильный! Чего ты разнылся, - обнимала братика девушка.

— Чонхва, - всхлипнул парень, - теперь у нас не будет мамы? - спросил он и посмотрел на сестру самыми наивными глазами ребёнка.

— Она же тебя била.

— И? Зато она у меня была. Мама. Я любую боль потерплю.

— Чимин-и, - пыталась скрыть свои слёзы Чонхва, - она тебя не любит понимаешь? Она не может разделить с тобой это чувство. Она не любит меня, не любит папу, у неё другой муж.

Ледяная Арена Место, где живут истории. Откройте их для себя