Всю эту неделю они практически жили в «Ледяной Арене». Чонин не смог участвовать, а вместо него никто не хотел, тем более на конкурс, который будет меньше чем через неделю. Так и прошли эти семь дней упорных тренировок. Кто стоит за порчей коньков Чонина и задержки положения - все ещё не раскрыто.
Миссис и мистер Дэвид делали все возможное чтобы Чеён и Чимин не перетруждались и не теряли сознание на льду. Они были опытными фигуристами, и знали что к чему и к каким случаям нужно быть готовым и какие случаи контролировать. Тренеры носили с собой всегда первую помощь, перекусы, старались оставлять двух парных фигуристов наедине, чтобы они восстановили связь между друг другом. Скорее всего, если бы не профессионализм Дэвидов, то Паки не смогли бы достигнуть таких успехов, за очень короткий срок. Больше десяти часов в Ледяной Арене - это вам не шутки. С Миной Дэвиды тоже дружили, и давали советы по улучшению навыка, выступления.
А на счёт семьи, всю эту бешеную неделю у фигуристов не было времени банально позвонить и поговорить. Да и это как-то странно, взять и позвонить. Точнее, странно для них. Хотя и до этого они тоже не особо звонили им. В эту неделю к ним приходит осознание того, что не только родители виноваты в том что мало уделяют внимание семье, как привыкли постоянно думать дети. А так же они сами. Они не часто навещают их, не часто звонят. Вот хоть Джису каждый вечер звонила родителям, когда была в Пусане.
Кстати о ней, через день она уже уезжает, и начинается её последняя сессия в универе, после которой она говорит «Прощай» своему универу. С Тэхеном она так и не общалась всю эту неделю. А сам Тэхен по началу пытался объяснить что та девушка это её Кошмарная сестра. Джису не верила в это, потому что никто никогда об этом не упоминал в интернете, в социальных сетях тоже нет никакой Ким Дженни. Да, она проверяла. Но её бывший одноклассник-хакер нашёл, за какую-то плату, некую «KJ». Девушка в розыске, обвиняется в крупных и мелких кражах. Фотографии очень похожи на силуэт той девушки которая была с Тэхеном. Но Джису кажется что девушка, сбегавшая с тюрьмы, обокравшая несколько банков и мелких филиалов, вряд ли может быть сестрой Ким Тэхена. Ведь так?
×××
— Чимин.
— Что? - откликается парень, оторвавшись от телефона.
— Мне страшно, - услышал он максимально не уверенный голос, слегка дрожащий и взволнованный. Увидев реально измученное лицо, у парня сжалось всё внутри. Создавалось ощущение что Чеён сейчас заплачет. Чимину и самому хотелось плакать, что тут сказать. Но он старался не показывать своё волнение девушке, которая и так еле сводит концы с концами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная Арена
РазноеЧеён и Чимин не сдружили с первой же их совместной тренировки в 15 лет, и с той поры стали соперниками. Но какого было их удивление, когда на семейном ужине они встретят друг друга, сидящих напротив. Он - король «Ледяной арены» , любимчик тренеров...