— Ну что ребята. Ещё один раз и мы заканчиваем, - устало проговаривает миссис Дэвид, и Чимин с Чеён так же устало ликуют.
Чимин подставляет руку, а Чеён накладывает свою ладонь поверх его. Как только они скрепляют пальцы, то сразу начинают скользить по льду обычными шагами. Они направляются к середине катка, и как только пребывают туда, под определённый момент в музыке Чимин выталкивает блондинку, она вращается в воздухе и самостоятельно приземляется на лёд и сразу уходит в противоположном направлении от Чимина, комбинируя шаги и повороты под такт мелодии.
Прожектор, по задумке Дэвидов, будет указывать на Чимина и тот разогнавшись выполняет каскад, комбинацию нескольких прыжков сразу, без поворотов и смены ноги между прыжками. На последнем прыжке Чимин чуть теряет равновесие, но не показывает виду. Может из-за усталости, но это не очень хорошо подействовало на настроение Чимина. После изящных прыжков прожектор укажет на Чеён. Ей досталась сложная задача, ведь она производит трюк бильман. Когда её свободная нога(та что не касается льда) поднята выше головы и она удерживается руками за лезвию коньков, максимально изгибаясь и при этом вращаясь на одной ноге.
После она «вальсовой тройкой» скользит к Чимину, наворачивая круги и постепенно увеличивая темп. Чеён сложно совершить тройку и удержать дугу выезда, но она старается и в этот раз у неё все получилось более чем удачно. Тренеры будто бы выдохнули, после того как не дышали длительное время и улыбнулись Чеён. Когда она подходит к Чимину, они сразу же делают спираль, проще, ласточку. Они оба синхронно скользят на одной ноге, за друг другом. Туловище у них в горизонтальном положении, а свободная нога находится высоко, насколько позволяет их растяжка. В их случае, более пластиным является Чимин, поэтому он, чтобы все смотрелось одинаково, держит ногу на уровне ноги Чеён. Ведь она не дотянет до уровня Чимина.
Выполнив все в неизменном положении, они меняет ногу и дают скорость. Затем они плавно переходят на скольжение назад, на наружном ребре, и выполнив круг фигуристы держаться за обе руки. Совершают кривой въезд. Чимин поднимает одну ногу, а Чеён отпускает одну его руку. Чимин кружится на месте, а блондинка кружит вокруг него, при этом оба держит друг друга за руки. Но затем Чеён поварачивается на спину, практически лёжа на льду, но не касается его, только ногами. А Чимин чуть садится, и крутит «лежащую» Чеён, которая рисует спираль на льду. Получается что-то вроде циркуля, это называется тодес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная Арена
РазноеЧеён и Чимин не сдружили с первой же их совместной тренировки в 15 лет, и с той поры стали соперниками. Но какого было их удивление, когда на семейном ужине они встретят друг друга, сидящих напротив. Он - король «Ледяной арены» , любимчик тренеров...