- Я дура, боже, - прошептала она, ругая за такие мысли, - кажется я после Индо не оклемалась, - говорит она и встаёт с кровати.
Останавливает её рука слабо вцепившаяся за её запястье.
- Поспи со мной, - еле слышно говорит, почти хрипит, Чимин и блондинка сразу же оказывается в его объятиях.
Тогда Чеён ломается окончательно, потому что она признаётся в себе что влюбилась в брата и не собирается противостоять этому.
×××
- Тэхен, - зовёт его отец, - зайди ко мне после ужина, - говорит он и встаёт со стола.
- Хорошо, - отзывается он, думая что же такого натворил, - мам, по секрету, о чём хочет поговорить со мной папа? - шепчет Тэхен и женщина смеётся.
- У твоего отца есть друг, который руководит журналом и ему очень приглянулся ты, поэтому этот друг попросил твоего папу тебя.
- Тэхену возможности буквально сами падают с неба, - закатывает глаза девочка, тоже сидящая за столом, - он учится на врача, но почему-то все видят в нём модель. А я хочу быть моделью, но такие возможности мне не падают.
- Потому что я заслуживаю этого, детка, - подмигивает Тэхен.
- Мам, скажите ему! Такое чувство будто это ему шестнадцать, а не мне.
- Йерим-а, признайся я же красавчик, - встаёт со стола Ким и делает модельную позу.
- Тэхен, всё пошутили и хватит. Тебе и вправду не стоит так вести себя, - упрекает миссис Ким.
- Ты лучше о поездке в Индонезию расскажи, - припала к столу Йерим, - уехал даже не оповестив, а так я бы полетела с тобой, - обиженно надувает губки шатенка. Миссис Ким в это время встаёт со стола и идёт в кабинет супруга.
- Только не говори что поехала бы из-за Чимина, - закатывает глаза Тэхен, после того как уходит мама.
- Ты что так громко говоришь, Тэхен, - смущается Йерим.
- Ты всё равно всю мою поездку в инстаграме видела. Давай я лучше расскажу о том что стал женатым, - заявляет Тэхен и шатенка округляет глаза, - да-да, я между прочим, жених Чеён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная Арена
РазноеЧеён и Чимин не сдружили с первой же их совместной тренировки в 15 лет, и с той поры стали соперниками. Но какого было их удивление, когда на семейном ужине они встретят друг друга, сидящих напротив. Он - король «Ледяной арены» , любимчик тренеров...