Смотря на её возмущенное лицо он ещё раз засмеялся во весь голос. Край его штанов не перестает вибрировать, поэтому наконец зайдя в машину и уходя от Джису на приличное расстояние, Тэхен принимает вызов.
— Что-то ты долго, братик, - послышался игривый голос за трубкой.
— Дженни, когда ты приехала? - говорит Тэхен, уже видя идущую в его сторону девушку через лобовое стекло.
— Может неделю назад, может вчера, - неоднозначно отвечает девушка.
— Я тебя давно заметил.
— Не хотела мешать тебе сюсюкаться с Джису.
Наконец дверь его машины открывается и в салон заходит шатенка. Тэхен сбрасывает, хоть удивляется тому, что она знает имя Джису.
— Ты по мне даже не скучал? Не обнимешь? - надувает губки девушка.
— Девушке, с несколькими судебностью не идёт эгье.
— Это так величественно звучит. Что же, навестим родителей Тэхен-а, - улыбнулась шатенка.
— Они будут не рады тебе, Джен.
— Зато я буду рада. Давай-давай.
Тэхен вздохнул и завёл машину. Выбрал Тэхен местечко конечно удачное. Прям у заднего двора дома, в которую зашла Джису.
Ехали они в тишине, пока девушке не позвонили.
— Алло? - взяла трубку с нахмуренными бровями шатенка, - Айрин? - слишком громко произнесла она, вжавшись в сиденье, - ты где? Вы живы? Я сейчас приеду! Говори адрес срочно.
Тэхен испугался от такого тона, и пытался спокойно вести машину, зная что кто-то там выжил или на грани смерти.
— Тэхен! - крикнула она, попутно набирая чей-то номер, - Планы отменяются, родители подождут. Мы должны ехать в Японию!
— Что?!
— Прямиком в аэропорт!
— Дженни ты с ума выжила?
— Там люди, заменившие мне семью. Они погибают понимаешь? Я созву других своих ребят и мы все туда поедем и-
— Дженни! Успокойся, глубоко дыши, - принялся успокаивать сестрёнку парень, - я зачем в Японию? Я просто отвезу тебя до аэропорта и ты разберёшься со своими людьми там, - говорил блондин, видя как Дженни надевает маску и кепку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная Арена
RandomЧеён и Чимин не сдружили с первой же их совместной тренировки в 15 лет, и с той поры стали соперниками. Но какого было их удивление, когда на семейном ужине они встретят друг друга, сидящих напротив. Он - король «Ледяной арены» , любимчик тренеров...