На фото плать в котором Катя
**********В Клубе*****************
Приехав к клубу все парни стали пялиться на меня. Я подошла ко входу и достала телефон.
Телефоный разговор:
Я: Ну и где ты?
А: Я внутри, иди в вип комнату
Я: Бесишь
А: Я знаю детка
Я скинула. Прошла через охрану без проблем. Пройдя к другу, я увидела ещё трёх парней. Я их сразу узнала- это были парни из BS. Но есть проблема я не помню, кто конкретно. тут сзади подошёл Пануфник.
-О, ты уже пришла. Знакомся это Егор- он показал на блондинчика- это Эд и Олег(Terry)- показал на двух других.
-Екатерина, но можно просто Кет или Катя- я улыбнулась и протянула им руку
В этот момент в комнату заходит Тимур, Матвей и Нат. Я косо посмотрела на друга. Дело в том, что он знает кто мой брат. И тут, как я поняла Олег сказал самые опасные слова моей жизни:
-Классное тату, Катя.- я оглянулась на него, а потом посмотрела на свирепого Тимура, но он пытался это скрыть. Вы спросите: "Как он не заметил его во время эфира?", так я отвечу, я его заклеила пластырем.
-С-спасибо- сделала фальшивую улыбку я.
Я встала с дивана и пошла в бар. Я не успела дойти до него, ведь меня схватили за руку. Это был братик. Я сильно перепугалась, последний раз он посадил меня на домашний арест, но это было три года назад. Он тогда узнал, что я катаюсь на мотоцикле своего парня(Уже бывшего).
-Откуда тату?- еле сдерживая себя прорычал он.
-Тимур Ильдарович, вы поёте песню про тату и не знаете откуда они?- я слегка усмехнулась, но увидев его гнев в глазах я стала серьёзнее.
-Значит так всю неделю будешь жить у меня, а там посмотрим.- я покачала головой в знак отрицания. -Чтооо? Да это не обсуждается!- уже кричит он. Я испугалась.
-Я не могу, у... у м... у меня работа.- промямлила я, чуть ли не плача.
Я выхватила ругу из его хватки и убежала. На такси вернулась домой, достала красное вино. Я налила его в бокал, достала альбом, где мы с братом. Начала плакать и пить из бокала. Выпив один, я встала налила воды Лаки, поставила будильник и легла спать.