Проснулась я от звонка на телефон. Не смотря на экран, я взяла трубку.
-Алё?-сказала я
-О, Катя, ты взяла. Славу, Богу. Я уже думал ты не возьмёшь...- начал тароторить Тимур.
Я сразу сбросила. Ну класс!!! 6 утра, а настроение испорчено. Ну ладно. Пошла умылась, посмотрела на календарь. Блииин, сёдня дано на работу.
Я оделась(1 фото). Покормила собаку. И убежала. Кстати, я сегодня не опоздала. Это рекорд. Я правда очень хочу спать. Спасибо за это Тиму.
Пока Маша меня красила. Я рылась в телефоне. Тут заходит Санёк и тащит очень сексуальное платье.👇
-Ну и кто у нас? Раз я почти голая должна пойти.-спросила сглотнув я.
-Знаменитые MBAND.- ответил он
-Пиздец-лишь это могла сказать я.
После эфира.
Не думала, что это будет так сложно. Нет ну серьёзно.
1. Артём вечно пялился на меня и не только он.
2. С MBAND, пришёл и BS. Друзей поддержать
3. Они тоже на меня пялились
4. Тимут краснел на глазах от платья.
И 5 меня всё это всбесило и я на всех наорала.Сейчас я сижу в гремёрке. Маша и Саша меня успокаивают, ибо у меня нервный срыв. Просто зашибись, а это ведь после двух дней отдыха.
Тут в МОЮ гремёрку входит без стука КТО? Правильно Егор Крид. Вот чё он припёрся.
-Молодой человек вас стучаться не учили?- спросила я
-Учили, но я не хочу.-ответил нагло он и закусил губу.
-Кать мы наверное пойдём.- Маша и Саша быстро убежали. Вот придатели.
-Пошли мы поговорить с тобой хотим.- заявил он.
-Хотите дальше.- что было дальше, меня повергло в шок...
Я знаю, что глава маленькая, но пока с идеями туго + я в кадетском классе и у нас :
1. Учёба до 19
2. Гто
3. Учёба, учёба, учёба