7 глава

2.2K 54 5
                                    

что было дальше, меня повергло в шок...

Этот придурок перекинул меня через плечё и понёс. Дойдя для гримёрке, где написано "Гости". Зайдя туда я почувствовала на своей попе куча взглядов.

-Может вы уже перестаните пялитмя и Крид меня поставит?- все сразу опомнились и Егор поставил меня на пол.

Минута молчания и ...

-Ну и, что вы хотели? Я конечно понимаю, что вы умом не блещите. Но всё же.- начила я свой монолог.

Первый опомнимнился Тимур. Он подошёл ко мне и начал рассматривать. Нет ну нормально? Как же он меня бесит.

-Почему ты одета, как шлюха?- выдовил он из себя.

-А как должна одеваться девушка, которая спит с самим Тимати.- о режим "Дерская" включён.

-Прекрати так со мной разговаривать.- он начал злиться- Выйдете все.- это уже была всем в комнате.

Они все вышли. Мы остались на едине. Сразу последовала ещё одна минута молчания и ещё одна. Но тут не выдержал он.

-Значит так. Переодевайся и поехали на дачу.- сказал уверено он.

Нет ну что за наглость. Он виноват, а на дачу я. Ваще, я воляюсь с него. Вот прям бесит.

-Нет, я не поеду. И на этом точка.- я с той же увереностью отвечаю ему.

-Это не обсуждается, хотя есть второй вариант. Крид берёт тебя на руки и ты едешь в этом на его коленях.- заявил он.

-То есть ты готов, положить свою сестру под своего подопечного, что бы она тебя слушалась? И почему именно Крид?- вот идиот. Бесит

-Крид просто первый в голову пришёл. Ну всё Катька хватит дуться. Я вообще извениться пришёл.- он начал подходить ко мне.- Давай. Хватит. Хочешь я на колени встану?- спросил он.

-Хочу- мило сказала я и закивала головой.

Он встал на колени и подполз ко мне. Я обняла его. И поняла, как сильно я его люблю. Он единственай человек, которым я дорожу и он единственый меня поддержит. Что косается родителей. Так они со мной не разговаривают, с тех пор как я отказалась от доли бизнаса и отдала его двоюродному брату.

-Я тебя уже давно простила. Мне, что бы переодеться нужно 30 минут. Подеждёте в машине?- сразу подобрела я. Но это только кажеться.

-Хорошо, но ты же знаешь сколько туда ехать. Так что оденься поудобнее.- я сделала из пальцев знак "ок".

Я начало открывать дверь и передо мной упали пять мужиков и трое стояли сзади пятерых.

-Вас не учили, что подслушиват не есть хорошо?- спросила я

-Учили, но не в этой ситуации.-ответил  Эд.

-Пф- я пошла переодеваться.

Спустя 30 мин.

Я одела спорт. костюм ( г.ф). Выйдя из студии. Я пошла к гелику Тима и залезла в багажник. В машине уже сидели: Terry, Скруджи, Крид, Натан и Мот. Я достала наушники и включила музыку.

-Надо сначало ко мне заехать.- сказала я вспомнив про Лаки.

-Зачем? Твои вещи и так вроде на даче есть.- начил расспрашивать Крид.

-А мне моего парня забрать надо.- у всех реакция была разная. Егор разозлился. Тим усмехнулмя. А остальные:

-Какой парень?- крикнули разом Нат, Мот, Эд и Олег.

Продолжение следует...

Сестра Тимати || Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя