-Какой парень?- крикнули разом Нат, Мот, Эд и Олег
В этот момент Тимур не выдержал и заржал, как конь. За ним и я тоже решила орнуть над их лицами.
-Так всё. Лица попроще сделайте. Это она так собаку свою называет.- признался Тимати.
Все сразу посмотрели на меня в ожидании ответа.
-Так то да. Так, что едем за Лаки?- переспросила я.
Пока мы едем, расскажу нимного о даче. Так вот эта дача находится в другом городе и ехать до неё 4 часа. Там у нас с Тимуром свой дом. В доме у нас по спальне с ванной и гардеробом. 3 гостевых на первом этаже и 2 гостевых на втором. Дом находится рядом с озером. (Комнаты Кати на г.ф)
Вот мы уже доехали я быстро собрала свои вещи и вещи Лаки. Выйдя из подъезда я подошла к машите. Рядом с ней стояли Эд и Егор. Лаки начал лаять на Эда и лизать Егор. Нет ну меня эта собака поражает.
Вот мы уже сидим в машине, как тут Тимур решил устроить гонку с какой-то машиной. Мне конечно же пофиг, но парни в нашей машине завопили как девчёнки.
Мне это надоело, я одела наушники и включила "Markul-Последний билет". Мне нравится эта песня. Ну не суть, а суть в том что я занула. Нет ну, а что вы хотели? Я с работы, сейчас 21:47.
***********через 4 часа.***********
Я проснулась от криков. Открыв глаза, я увидела Артёма и Егора которые сорились, а Тима, Мот и Нат сидели и смотрели на это.
-Что тут происходит?-тихо спросила я у брата. Когда подошла.
-Они решают у же час, кто же понесёт тебя в гостинницу.- я если чесно удивилась.
-А ты типо отнести меня не можешь? К тому же я уже проснулась.- сказала я
-Нет не мог. Иначе я бы не посмеялся. Но ты права. Раз ты проснулась иди их и успокаивай.- ЧТО???? Это что за логика? Нет ну вы слышали. Ну ладно я их так успакою,что они больше не захотят спорить вообще.
Я подошла к Артёму и Егору дала им обоим сильные подзатыльники. Они уже хотели начать возмущаться, но увидев меня перехотели.
-Вы что тут устроили? Слабо было меня разбудить нормально, а не своими орами?- орала на них я. Нет ну, а что?
В этоги пока мы сорились, Тимур заправился и мы сели ждать какуюто звезду. На заправке.
Мне стало скучно. Я решила запилить сторис в инсту, пошла в машину за телефоном, но его там не оказалось. Я нашла телефон Тимура и позванила на свой. И дагадайтесь у кого он был? Правильно у Егорио.
Я посмотрела на него убийственым взглядом.
-А почему МОЙ телефон у тебя?- спросила я
-Егор бросай телефон и беги- посоветовал мой брат.
Продолжение следует...
Как вам история? Мне кажется, что она плохая и её надо удалить. Как вы считаете?