3 глава(Егор)

2.5K 61 1
                                    

*****В клубе после ухода Кати****

После ухода этой девчонки, не могу выкинуть её из головы. Боже, она такая красивая, словно ангел. Нет, я не могу влюбиться в обычную девчонку. Хотя, что я такое говорю, ведь я уже в неё влюбился. Надо узнать про неё побольше. И знаете, что странно после её ухода, сразу ушёл и Тим. Я надеюсь это не то, что я думаю. от раздумий меня отвлёк голос Эда.

-Егор, правда эта дамочка секси?- по видиму он это говорил про Катю.

-А? Что? Да не чё так.- они засмеялись

В этот момент заходит свирепый Тим. И Олег в шутку его спросил:

-Что эта дамочка твоя пассия?- он усмехнулся.

-А даже если так? Какая разница?- с вызовом спросил Тимур

-УУУУУУУУУУУУУУУУУ!-завопили все.

-Но это не так, просто старая знакомая.- все расстроились, а я с облегчение выдохнул.

********Наследующий день*********

Я проснулся с головной болью. Выпив таблетку я посмотрел на время. 7 утра. Супер у меня есть время до эфира на радио. не люблю туда ходить, всегда одно и тоже. Одни вопросы, если девушка- то заигрывает, мужик- ноль внимания или призрение с завистью. Я устал от этого. После завтрака я умылся и оделся( на 1 фотке)

************На радио****************

Приехав на радио я встретился с парнями. Зайдя в студию мы увидели Кет. На ней было красивое чёрное платье с прозрачными вставками.

 На ней было красивое чёрное платье с прозрачными вставками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Парни стаи на неё пялится, а меня это злило. Я крае глаза заметил у нее красные глаза, только она это пыталась замазать. Интересно почему она плакала, да и из клуба она быстро убежала.  Ладно это потом.

-О, привет. Так это вы у меня сегодня?- сказала она и улыбнулась такой милой улыбкой.

-Привет, а мы не знали что ты ведущая.- сказал я

Эфир начался

-Всем привет, с вами я "КейтЮ" и вы на радио "MuzicHero".- начала Катя

После эфира

Сейчас мы сидим в гримерке Екатерины. Мы задаём ей всякие  вопросы. Она конечно не хочет, но отвечает.

-Слушай, а почему КейтЮ? У тебя же вроде фамилия Королёва.-спросил Олег. Катя замялась.

-Не знаю. Просто так.-сразу видно она совала. Но я не обратил на это внимание.

После этого мы попрощались и поехали по домам. Завтра у меня начинается работа, а это на олго.

Сестра Тимати || Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя