5 глава

2.4K 56 2
                                    

Проснувшись с головной болью, конечно всю ночь рыдала. Знаете когда тебя придаёт любимый человек хочется зарыться в себе и сидеть в депрессии. Но я не такая. Когда мне хочется погрустить я зарываюсь в работу, а в этот раз не получилось, потому что вчера перед снов я позвонила и попросила отгул из-за здоровья. 

Поэтому посмотрев на часы и увидев там 7:14. Я оделась и взяв с собой Лаки, пошла на пробежку. Выходя из квартиры я уранила поводок, и Лаки побежал вниз. Я быстро закрыла дверь и побежала за ним. Я живу на 10 этаже, а догнала собаку я только на 8-ом. И то я его не догнала, его поймали какие-то парни.

Я сразу узнала их это парни, которые меня вчера подвозили. 

-О!!!! Это же ты.- закричал парень с чёлкой. я включила дурачку.

-Эм? Мы разве с вами знакомы?- дааааа. Не умею  блефовать. 

Всю свою фразу я заметила, что тот качёк пялится на меня. Хотя это логично, у меня красные глаза и нос, а одета я в топик-ливик и ласины и кубики видно(первое фото). Мне конечно нравится его взгляд, но всё равно он меня бесит. Вот я и не выдержала.

-Вот что ты пялишься?- Забрав собаку, спросила я.

-Да вот думаю, что-то не сходится. Вчера ты рыдала в машине, а сейчас хамишь и скалишься.- ответил он.

-Что было вчера, то было вчера.- сказала задумавшись.

В этот момент у парн с корейской внешностью и у этого качка вырвался смешок. Мы с челкастиком не чего не поняли.

-Значит говоришь не знаешь нас?- тут до меня дошло, что я проговорилась.

Но не обратила внимание на это. Я вместе с лаки быстро спустились по лестнице и пошли в парк. Пробегав полтора часа. Я пошла домой. Пока шла думала о том, какой у меня утырок брат, и о том что моя попа очень любит неприятности. Придя домой я сходила в душ. Потом включила своё радио, там Макс, что-то говори(Макс-мой соведущий). Я начала готовить завтрак, съев его и не забыв про Лаки. 

На часах было уже семь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На часах было уже семь. Весь день я смотрела ужастики. В пол восьмого в дверь позвонили. Встав с дивана я пошла открывать. Передо мной опять стояли эти парни.

-Вы Екатерина Королёва?- не поднимая глаз проговорили они в один голос.

-Да это я. Что вы хотели?- спросила я.

-Вы должны проехать с нами. В загородную усадьбу Тимура Ильдаровича.- всё так же не поднимая глаз сказали они.

-Я не кому, не чего, не должна. Пока- захлопнула дверь я. 

Вновь включив телик я увидела тех парней. Так они из группы MBAND. Интересно, интересно. Ну и зачем они помогают моему брату?- с этими мыслями и  заснула.

Сестра Тимати || Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя