То что я увидело, меня очень напугало...Передо мной стояли мои родители. Вот вы спросите "Что в этом такого?". Я отвечу. Они меня всё детство избиввли. Из-за того что мой брат был очень популярным, а я неудачником.
Я уже хотела уйди, как меня остановил Тимур.
-Катя ты куда?- спросил он меня.
Ах да. Забыла сказать. Тимур не знает, что меня били.
-Я в комнату, а че?- спросила я
-Ты как разговариваешь с братом?- начала мама
-Как надо, так и разговариваю- ответила нагло я
-Да как ты смеешь?- спросил уже отец
-А, что ты мне зделаешь? Опять ударишь.- не бесит, правда
Он подошёл ко мне. И дал смачную пощёчину. От неё мая голова развернулась на 90° и остался красный след.
Я не расстерялась и дала ответку с ноги. Затем развернулась и пошла в комнату.
-Почему? Почему ты опять позволяешь себе плака? Зачем? Зачем это всё?- плача говорила я сама с собой.
Ещё, гдето 15 минут была тишина. Но её прервали крики снизу. Было понятно, что Тимур выгоняет родителей. Последнее, что я слышала это было:
-Ты кричишь на нас из-за этой дряни. Она не способна даже секунды прожить самостоятельно. Она не смышляшая девчёнка.
-Не смейте суда больше приходить.
В этот момент ко мне в комнату забежала Алиса. Она обняла и поцеловала меня. Мы обнялись и заснули.
Через 3 часа
Я сплю никого не трогую. Как ко мне в комнату вбегает с криками Мот и Натан. Алиса вскакивает вместе со мной.
-Вы что тут забыли-кричу я на них.
Но они меня игнорят. Просто берут и уходят.
Я иду за ними, там у бассейна все жарят барбекю.
-Всем привет!- крикнула я. Я села на бортик бассейна и начала мочить ноги