13 глава

1.7K 39 6
                                    

Приехали мы домой где-то в час ночи. Зайдя в комнату мы увалились спать.

Проснулась я от поцелуем своего любимого.

-Ммммм...-проскулила я

-Малыш, вставай уже час дня.

-И что? Давай поспим- попросила я

-Так хватит. Иди в душь. Кстати все уехали в город. Вернутся вечером.- строго сказал он.

Я встала и пошла в душь. Разделась и залезла в душь. Через минут 10 я почувствовала руки на своей талии.
Придумайте дальше сами.

Выйдя из душа мы позавтракали. Как же жаль, что когда все приедут, мы поедем домой.

-Зай. Может ты переедешь ко мне?

-Не. Не надо- запнулась я.

-Боишьс меня, что ли?- усмехнулся он

-Обязательно- вякнула шопотом я.

-Что ты сказала?

-Не не. Не чего.

Я встала из-за стола и побежала. Он рванул за мной. Мы подбижали к бассейну. Вот я стою на краю. Я так боюсь туда упасть, что иду очень аккуратно.

Тут резко подбигает Егор. И со смехом кидает меня в воду. Я опять начинаю тонуть. Видемо он забыл, что я боюсь воды. Как только он перестал смеяться, он прыгнул за мной.

Я мокрая пошла в комнату. Переоделась(г.ф.). Я решила раньше уежать домой. Собрав вещи я вызвала такси. Егор за это время, ни разу не зашёл в комнату.

Через 10 минут мне пришла СМС-ка что такси приехало. Выйдя из комнаты я поняла, что никого дама нет. Я оставила записку. Выйдя я закрыла дверь и села в машину. Всю дорогу я спала. Приехала я в 7 вечера.

Pow: Egor

После того как я столкнул Катю в воду, мне было очень стыдно. Я решил съездить в магазин и купить ей цветы.

Купил букет из её любимых фиолетовых орхидей и роз.

Приехов домой я заметил, что дверь заперта на ключ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приехов домой я заметил, что дверь заперта на ключ. Обыскав весь дом и не найдя любимую, я зашёл на кухню. Там лежала записка.

Я не знал, что мне делать. Я дождался Тима и остальных. Рассказав всё им, они мне сказали что бы я подождал недельку пока она остынет. Нехотя я согласился.

Прошла неделя...

Сестра Тимати || Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя