1. Всем привет! Я Вероника!

339 8 0
                                    

  Я, пожалуй, для начала представлюсь. Кхм-кхм... Здравствуйте, я Ника! Мне двадцать четыре года. И я живу в прекрасном городе — Днепре.

Работаю я хирургом. Да, хирургом! А что здесь такого? Подумаешь, хирург. Да, это не совсем женская профессия. Ну, а если у меня талант резать людей? Сколько себя помню, я не очень хорошо училась в школе, но это не помешало мне поступить на бесплатное обучение и, более того, выучиться на врача. Минуточку, за четыре года! Да, я сдала все экзамены буквально за год, а после вообще всего-ничего — три года интернатуры. И вот я уже два года со своим красным дипломом. Оперирую людей.

Ну, как сказать, у всего есть свои преимущества, но только не в профессии хирурга! Вечные ночные смены, недовольные люди, постоянная готовность к операциям и, ко всему этому, постоянный недосып — надоедает.

А что ты хотела: кататься, как сыр в масле, то есть быть, как Женя?

— Ника, заяц, пожалуйста, проведи вместо меня эту операцию. Очень-очень прошу.

Ага. Поверила. Ника, ты поработай, я пока свалю, погуляю, развлекусь! Почему я вообще согласилась? Дура, ничего не скажешь!

Ну, что тут у нас? О, как мне везёт: удаление камней в жёлчном пузыре. Просто великолепно!

И кого мы оперируем, благодаря Жене? Ох, и тут повезло! Поступивший на прошлой неделе, который чуть не разнёс всю больницу, грозясь всех посадить за то, что он прождал врача целых три минуты. Ничего не скажешь, подарочек!

Ну, а зачем тебя тянуло на врача и, вообще, в хирургию? Бедный невинный ребёнок по имени Ника, хотела всем помочь, всех вылечить, а что получила взамен?

Блин, попадётся мне на глаза этот Женя, я из него котлету сделаю! Хотя, что я тут вообще возмущаюсь? Сама же согласилась. Ну, гад, ему ещё и за это от меня попадёт!

Как он заставил меня согласиться? А, конечно, это было вчера, по-моему. Так, Ника, пора брать отпуск! Операция назначена на два часа, а сейчас двенадцать. Как хорошо. Время есть, немного отдохну.

Я вышла из ординаторской и направилась к Марго, за чаем и успокоительным.

— Опять Женя подсунул тебе своего пациента? — спросила с насмешкой Марго.

— Представь себе! Гад! Он у меня ещё получит!

— Да, да, опять всучит тебе своего пациента и побежит с подружками гулять, — Марго начала хихикать.

— Вот в следующий раз я его точно пошлю!

— Ага, будем надеяться!

И мы с Маргаритой начали пить чай и есть тортик, принесённый мною из дома.

Ну что, настало время рассказать немного о Маргарите. Рита — моя лучшая подруга! Ей двадцать три. Она — патологоанатом. Шикарная профессия, ничего не скажешь! Правда, пока она проходит только стажировку, но это не суть важно. В школе она была хорошисткой, не без усилий поступила в медицинский.

Пока мы с Ритой страдали ничегонеделанием, телефон, стоящий на беззвучке, мигнул. Смс.

— Что там? — спросила Марго.

— Странно. Номер скрыт.

— А что написано? — Марго начала беспокоиться.

— Эм, вот: «Ну что, не ожидала? Мы с Кариной тоже переехали! Скинь свой адрес, мы к вам заедем».

— Что?

— Карина? Неужели Амелия и Карина тоже в Днепре? Почему? Зачем? С какой целью? — не успела я закончить, как мне позвонил тот же номер.

— Включи громкую! — приказала Марго.

— Ника, кому я пишу? Ты скинешь адрес или нет? — послышался знакомый голос.

— Амелия?! — вскричали мы с Марго одновременно.

— А кто же ещё? Адрес, говорю, скинь!

— И чего ты добьёшься? Вам никто не откроет, мы сейчас на работе! — сказала Маргарита с ухмылкой.

— Блин, сегодня же пятница! — вскричала Амелия.

— Вот тупая! — послышался ещё один знакомый голос. Это была Карина.

— Тогда дайте адрес больницы! — голос Амелии звучал как-то жалобно.

— Нет уж, чтоб вы нам мозги выносили?! Почему вы вообще сейчас в Днепре, а не дома?

— Мы потом объясним, — сказала со спокойствием Карина.

— Так скажите где вы, я подъеду! — Марго засияла.

— Чего? Ты же на работе! — вскричала я.

— У меня смена уже закончилась. Никусь, или я за ними поеду, или они сами нас найдут!

— Хорошо, уговорила.

— Мы на Европейской площади! — послышалось из телефона.

— Я сейчас подъеду, подождите меня, — сказала, уже собравшись, Марго.

— Мы ждём в кафешке.

— Хорошо, еду!

Марго мгновенно собралась и убежала, оставив меня одну.

Я хорошо знаю Карину и Амелию, мы вместе учились в школе и общались до тех пор, пока мы с Ритой не уехали в Днепр. Это событие произошло два года назад, когда мне предложили «хорошую» работу. Однако я могла сказать точно: спокойной жизни с ними не дождёшься! Им на данный момент стукнуло, если я не ошибаюсь, двадцать четыре.

Тем временем на часах пробило два. За мной прибежали медсёстры. Операционная была готова. После операции я отпросилась домой.

— О, пришла! — вскричала Амелия, увидев меня на пороге.

— С возвращением! — улыбнулась Марго.

— Здравствуй! — поздоровалась со мной Карина.

— Всем привет! — я выдавила из себя улыбку.

— Все в сборе, я начну! — произнесла Амелия.

— Теперь мы будем жить у вас! Думаю, трёхкомнатной квартиры хватит. Рита с Никой переедут в ту маленькую комнатушку, а мы уж, так и быть, займём их комнаты! — Амелия заулыбалась.

— Я, конечно, не против поселиться в одной комнате с Никой, но кто сказал, что вы вообще тут останетесь?

— Что, вы не рады нас видеть? — начала было Карина.

— Очень рады, но это — наглость, не находите? И, вообще, как вы тут оказались? — попыталась узнать я.

Карина и Амелия улыбнулись.

— Нам предложили хорошую работу, кстати, недалеко отсюда, — объяснила Карина.

— Амелия станет учителем физкультуры в младших классах, а я устроюсь бухгалтером на предприятии.

— Так значит, физрук и бухгалтер? Хорошая компания собралась! — улыбнулась Марго.

— Да, ничего не скажешь! Оставайтесь, если хотите. Только каждый платит четверть суммы за квартиру — это раз. Два — вы переедете в ту самую маленькую комнату.

Они сначала нахмурились, но потом согласились. Вот так мы стали жить вчетвером.  

Как попаданцы меняют историю этого мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя