21. Начало конца

83 3 0
                                    

   Утро. На часах двадцать минут седьмого. Амелия и Райто ещё спят, Карина пошла выяснять отношения с Констанцией. Зачем? От нечего делать! А мы компанией из трёх человек пытаемся найти укромное местечко, чтобы обговорить некоторые дела.

— Думаю, у Ники на работе будет удобнее всего, — размышляла вслух Бонни.

— В Лувре?! Вы что, рехнулись?!

— Марго, а ты что скажешь?

— Зачем мы десять минут размышляем над этим? Заходишь в любой трактир и обсуждаешь любую тему, не касающуюся короля или кардинала. И никакой Райто нам не помешает! — Марго, как и всегда, гений.

— Гениально! — воскликнула я.

— Райто может следить! — Бонни перешла с шепота на шипение.

— В чём проблема? Просто пошли его на какое-то «Неотложное» дело, а после оправдаешься, что что-то напутала, — да, Марго не меняется.

— Дурой меня хочешь выставить?! — чуть не перешла на крик Бонни.

— Тссс...

— Простите, — хранительница смутилась.

— Бонни, будешь искать себе другую хозяйку! — О-о-о, эта улыбка! У Марго она ничего хорошего не предвещает.

— Ладно, ладно, уговорили! А теперь, Ника, можешь читать письмо.

Я вскрыла письмо, запечатанное сургучом, и бегло прошлась по нему глазами. В нём было сказано:

«Сударыня, в связи с благополучным возвращением в Париж, я хотел бы пригласить Вас отужинать со мной. Завтра в семь вечера. Я буду ожидать Вас у себя дома.
P.S. Надеюсь, на этот раз с Вами ничего не приключится.

Атос»

— Брр... он даже тебя не встретит, — сказала Бонни, прочитав письмо.

— Ха, встретит! Это бы их скомпрометировало! — возмутилась Марго.

— Э-эх... доброе утро! — это был Райто.

Марго машинально передала письмо Бонни.

— Вижу, вы то самое запрещённое письмо читаете... — Райто вёл себя очень непринуждённо, будто ничего не происходило.

— Мы?! Это Бонни его читает! — Марго попыталась выкрутиться.

— А вы, Маргарита, его просто держали в руках? — не нравится мне эта улыбка.

— Чего прикопался?! — вскричала Бонни.

— А? Кто? Что? Чего вы будите ни свет, ни заря? — Амелия проснулась, видимо, от крика Бонни.

— Ни свет, ни заря? Да тебе скоро на работу! — засмеялась Марго.

— Ещё пять минут...

— Амелия, ты неисправима! — Марго перевела взгляд на меня. — Никусь, а ты случайно не помнишь, когда мы обычно обедали, ну, в XXI веке?

— Эм, вроде часа в два...

— Ох, отличное время! Ладно, нам уже пора на службу. Амелия, чёрт тебя возьми, идём! — Марго принялась будить Амелию.

Мы вышли все вместе, вчетвером. Но, как и всегда, наши дороги вечно расходятся. Мои подруги отправились на дежурство, а я, в свою очередь, должна поблагодарить короля за оказанную честь.

Давайте я пропущу наш разговор с Луи. Он был скучным и полным формальностей. Но я поняла, что отныне у меня наступила не жизнь, а лафа. Я получаю зарплату в два раза больше той, что была у де Тревиля. И делать, в принципе, ничего не надо. Я должна быть на месте, когда кто-то из королевской четы заболел, а всё остальное время Луи бескорыстно оставил в моё распоряжение. И это, признаться, к лучшему, ведь скоро произойдут события связанные с Шарлоттой или же... Впрочем, у неё много имён. Да уж, в самом начале нашего путешествия мне хотелось соединить графа и графиню де Ла Фер вместе, но теперь всё изменилось.

Так, на часах пол второго, надо поспешить. Но куда мне идти? Намёк Марго по поводу времени был понятен, но место... ладно, потом разберёмся.

Место, место, куда же... намёк понят! Трактир «Весёлый ослик». Почему? Откуда? Всё очень просто! Это единственное заведение в Париже, где я успела побывать.

— Догадалась всё-таки! — в самом углу заведения сидели Бонни и Рита.

— Да...

— Ладно, к делу, — продолжала хранительница.

— Ну, и что предложишь? Трактирщик, Анжуйского! — крикнула Марго и подмигнула мне.

— То, что я предложу, непристойно. Но попробовать стоит, — у Бонни на лице появилась очень странная улыбка.

— Фи, как можно?! — засмеялась Марго.

— Что? — я не понимала, что происходит.

— Ох, тугодум, я хочу лишить его...

— Нет! Не порть её детское представление о жизни, — Марго всё хихикала.

— Райто, вероятно, уже знает о происшествии в подвале и строит какие-то козни, — Бонни опять стала серьёзной.

— Но...

— Но я ему помешаю! Вот ведь удумал, влюбляться! Да я ему... — у Бонни опять появился тот запал.

— Тише, тише, я сама это сделаю, — Марго выпила ещё один стакан вина.

— Так, сейчас я ничего не понимаю, поэтому пойду домой. Бонни, прошу, защити дорогого мне человека... — да почему я опять стала малиновой?!

— Хорошо, — сказала уже в след Бонни.

Вот ведь, они вообще бывают серьёзными? Ладно, сейчас не об этом. Трактир находился близко с нашим жильём, поэтому я дошла довольно быстро.

Нужно переодеться и попросить у Бонасье тёплой воды. С принятием водных процедур в XVII веке туго, но как же хочется расслабиться в тёплой воде.

— Господин Бонасье, — к счастью, галантерейщик был дома. — не могли бы Вы подготовить для меня уборную?

— Конечно! Но за доп...

Его перебил мешок с золотыми, летевший в его сторону. И, естественно, он его поймал.

— Боже, но это слишком много!

— Сделаете всё быстро, получите такой же.

— Сударыня, Вы очень добры!

Бонасье как ветром сдуло. Ещё бы, столько денег и за что? Да просто потому, что у меня хорошее настроение.

Я зашла в нашу комнату. На удивление, я застала там Райто, хотя он должен быть у Высших, по приказу Бонни, конечно. Ладно, делаем вид, что мне плевать. Хотя, даже если он и попытается что-то учудить, его ждёт подарок от Марго и её хранительницы. В этом-то я не сомневаюсь.

— Ника, с возвращением! — улыбается, гад.

— Ага, — спокойствие, только спокойствие.

— Нам нужно...

— Мне нужно в ванную, а какие планы у Вас, сударь, я знать не желаю.

— Опять ты за своё, но с раздражённым личиком ты ещё красивее. — Держи себя в руках!

— Так, сейчас реально не до тебя.

— Куда это ты собираешься? Опять в Лондон?

— Тебя это не касается.

— Я хочу знать, что с тобой всё будет хорошо, поэтому повторяю вопрос: Куда ты намылилась?

— Не мешай, — я тем временем рылась в одежде, нужно же было найти что-то подходящие, ведь это моё первое «Официальное» свидание с Атосом. Сначала признание в любви и первый поцелуй, а уж потом первое свидание. Ника, как Ника!

— Ну-ну, можешь пока играть в любовь с Атосом, всё равно ты будешь моя, а он тебя забудет.

— Что за бред ты несёшь?

— Ты уже забыла, что попала сюда из XXI века?

— Но Бонни говорила, что договорится с Начальством...

— Ха, Бонни говорит, а я делаю. В скором времени, Высшие откроют разлом через который вы сюда и попали, и вы благополучно вернётесь домой, — его слова меня морально уничтожили.

Я не смогла сдерживать слёз. Только всё наладилось, появился парень, получила хорошую, и, самое главное, заслуженную работу, но нет, лети оно всё к чертям, вы возвращаетесь! Я, конечно, могу и не верить Райто, но это было слишком убедительно, да и с какого перепугу Высшим сдастся нас здесь оставлять?

Я в слезах выбежала в зал.

— Госпожа Вероника, я подготовил всё, что вы просили, — Бонасье, не до тебя сейчас!

— Благодарю, — в него полетел ещё один мешок золота. Правда, на этот раз он влетел ему прямо в нос, но галантерейщик не сильно-то и расстроился. (Прим. Беты. Если бы в меня полетел мешок с золотом, я бы тоже не сильно расстроилась)

В слезах и с уничтоженным настроением, я направилась в ванную.  

Как попаданцы меняют историю этого мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя