За всю ночь я так и не уснула. Я сбивала жар, но он возвращался. Атосу как минимум неделю придётся проваляться в постели. Рана изначально была средней тяжести, но, по-видимому, её никто не лечил или просто не мог, если учесть медицину в XVII веке. Вот так я и провела ночь: дремала в кресле, на котором я и промывала рану Атосу, и через каждые полчаса подбегала к постели пострадавшего, и пробовала лоб. Температура поднялась всего два раза за ночь. Редко, но метко. Температура достигала тридцати девяти с половиной градусов, я еле её сбивала. Интересно, как он лечился до моего прихода? Хотя, вероятно, вино было ему помощником во всех бедах. Утром я дала указания Гримо: как и чем сбивать температуру, как правильно перевязывать рану.
Часов в шесть утра побежала домой. Куда и зачем я уходила, сказала только Райто, чтобы он не искал меня по всей Франции. Также я его просила не говорить, куда я ухожу, девочкам, ибо надо мной тогда бы смеялись до конца жизни. Я просто хотела помочь мушкетёру, но у них какие-то свои, непонятные мне мысли в голове. Атос и я, как они уже начали пейринговать, это же просто смешно! Во-первых, Атос шарахается ото всех женщин, во-вторых, Атос и Анна де Бейль — вот лучший пейринг, но это сугубо моё мнение, к которому они не прислушиваются. Я просто питаю восхищение к этому человеку, вот и всё! Тем временем я уже подходила к дому. Я зашла в нашу комнату и увидела там орла и кошку. Ну, то есть Бонни и Райто.
— А где все остальные? — спросила я с беспокойством.
Бонни и Райто обернулись людьми.
— Они уподобились тебе, — начал Райто.
— В смысле?
— В прямом! — ответила Бонни.
— Я жду ваших объяснений, — я приземлилась на свою кровать. На самом деле, мне не хотелось их слушать, мне просто хотелось спать.
— Арамис вчера написал Марго записку, что хочет посвятить её в свои богословские дела, и Марго ушла вчера чуть позже тебя и до сих пор не вернулась, — рассказала Бонни.
— Ничего себе, Марго верит в Бога, это что-то новенькое! — улыбнулась я. Бонни рассердилась.
— Карина буквально только что ушла на утреннюю прогулку с д'Артаньяном, — продолжил уже Райто. — А Портос вчера обещал угостить чем-то Амелию, и она осталась у него с ночёвкой.
— О, и эти тут устроились! Я, значит, всю ночь не сплю, а они развлекаются! — начала я злиться.
— В смысле всю ночь не сплю! — закипел Райто. — Объяснись!
— О чём ты подумал? — спросила я, чуть ли не разрываясь от смеха.
— Ты не объяснилась!
— Я всю ночь не отходила от кровати Атоса, сбивала температуру, — всё так же хохоча, ответила я.
— А, вот как, прости! — Райто покраснел от смущения.
— Космический придурок! — тоже начала смеяться Бонни.
— Ха, ладно, прощаю! А сейчас я буду спать, если вы не возражаете.
— Да, конечно, — ответили в один голос хранители и превратились обратно в животных.
Я тут же уснула. Но моему сладкому, долгожданному сну не довелось сбыться. В комнату вошла Марго и начала меня будить.
— А? Что? Кто? — не понимала я спросонья.
— Да проснись же! — трясла меня в разные стороны Рита.
— Что тебе надо от меня?
— Я должна высказаться! — сказала твёрдо Маргарита.
— Ну, вперёд!
Марго с энтузиазмом начала рассказывать, как была у Арамиса, как он читал ей свои стихи и как предложил стать для него музой.
— Что? В смысле музой? Ты ж была представлена ему мальчиком.
— Он сразу сообразил, что мы девушки.
— Ну да, этот может. Так ты согласилась?
— Что?
— Стать музой?
— Ну да, он, кстати, неплохо пишет, — и Марго покраснела. — Ну, а как ты провела время?
— Сбивала жар и всю ночь не могла уснуть, правда, весело! — я не успела договорить, как в комнату влетела Амелия.
— Я вам сейчас такое расскажу! — закричала на всю комнату она так, что даже Райто и Бонни проснулись.
— Короче, слушайте! — начала Амелия.
Амелия рассказывала, как они с Портосом обсуждали еду, одежду и вино: какое лучше и какое кому нравится. Амелия нашла Портоса очень умным и образованным человеком. И у них сегодня опять назначено свидание.
— Неужели ты уже забыла Женю? — с иронией спросила Марго.
— Кстати, Портос по описанию очень похож на Женю, — заметила я. — Тебя на качков потянуло?
— Да ну тебя, Ника, кстати, а как вы провели вечер?
Тут вошла Карина, с букетом полевых цветов, светящаяся от счастья.
— Ну как? — спросили в один голос Амелия и Марго, а мне было по барабану.
Карина рассказала, что они гуляли по улицам, а потом заблудились, как смеялись и просто приятно проводили время, как д'Артаньян купил ей этот букет у одной пожилой женщины.
— А вы что? — спросила Карина.
— Ой, идите погуляйте, я спать хочу! Марго расскажет вам мою историю.
— Хорошо! — воскликнули девчонки, и пошли гулять и сплетничать.
Я, конечно, всё хорошо понимаю, но чтобы вот так... Ну это переходит все границы! Девочки из XXI века влюбились в мушкетёров из XVII века. Офигеть! Слава богу, со мной этого не произошло и не произойдёт. С этими мыслями я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как попаданцы меняют историю этого мира!
ФанфикЛюбовь сильнее, и она помогает нам расти. Она учит нас понимать ангелов, звёзды и чудеса. Фанфик автора Nika Daimond. Разрешение на публикацию в Wattpad'е есть