— Ника, — ко мне подошла Карина. — В восемь вечера, твоя палатка... — прошептала она.
Так мы и собрались. Каждый думал о своём, поэтому царило неловкое молчание.
— Карина, — прервала тишину Марго. — Ты что-то хотела?
— Не совсем, — Карина склонила голову и покраснела. — Д'Артаньян, в последнее время, очень беспокоен, и его терзают страхи связанные с...
— Понятно, связанные с миледи. Можно ближе к делу?
— Недавно на него... — Карину опять прервали.
— Было нападение, — договорила Марго. — Быстрее можно?!
— Как ты?..
— Что? Предугадываю твои слова? Книги читать нужно!
— Ну и что же, умник, ждёт их впереди? — спросила с укором Карина.
— Констаниция — умрёт, миледи — умрёт, д'Артаньян — станет лейтенантом... — начала я.
— Ника! — закричала Марго. — Ко мне же обращались!
— Ну и что? Всё равно, ты бы ты сказала тоже самое!
— Нет, не тоже...
— Успокоились! — вскрикнула Бонни.
Конфликт был завершен. В воздухе воцарилось напряжение.
— Нужно что-то поесть менять.
— И что же Никуся хочет поменять? — улыбнулась Марго.
— Дай угадаю, ты хочешь спасти миледи, или как там её? — предположила Амелия.
— Да, всё верно, мы поможем миледи и убьем сразу двух зайцев! — я уж было обрадовалась, но не всё было так просто.
— Ника, уж не знаю что там у тебя в голове, но мне это не нравится! — воскликнула Бонни. — Поэтому каких зайцев ты собралась убивать?
— Всё просто! Мы, отправив миледи в Англию и отдав Винтеру на попечение, тем самым спасаем не только её и Джона, но и Констанцию с Бекингемом*, — догадалась Марго.
— Да, так и сделаем! — обрадовалась я.
— Не нравиться мне всё это! — вскричала Хранительница, но останавливать нас, было уже очень поздно!
— То есть вы хотите спасти эту стерву Констанцию?! — закричала Карина.
— Карина, да как ты не понимаешь, мы это делаем не ради неё, а ради блага всех! — сказала Марго в ярости.
— А д'Артаньян, если является твоей половинкой, всё равно будет с тобой, — я попыталась подбодрить Карину.
— Я в деле! — сказала с радостью Амелия. — Давненько мы не рушили планы кардинала!
— Тогда и я с вами... — прошептала Карина.
— План будет таков, — задумалась я, но была неожиданно перебита Бонни.
— Кто сказал, что вы можете менять ход событий? Это так не работает!
— Бонни, своим попадание сюда, — произнесла я с задумчивостью, — мы и так изменили ход истории, поэтому смысла останавливать нас — нет! А теперь план...
— Грр, куда вы без меня денетесь...
— Бонни, замолчи! Никуся план продумывает! — воскликнула Марго.
— План таков: Марго, так как знает английский лучше нас всех, поедет в Англию и убедит Винтера в том, что миледи ангел во плоти, и что нуждается в помощи. Карина, ты организуешь саму поездку, наймёшь корабль в Англию и «договоришься» с людьми кардинала. Амелия же выпросит отпуск у Тревиля и поедет за Джоном и его няней. Бонни, ты останешься тут и поможешь мне с подготовкой. Главное, успеть до пятого августа!
— План «Г»! — вскричала Амелия.
— «Г»? что за аббревиатура? — спросила с недоумением Хранительница.
— А чтобы никто не догадался! — проговорила с таинственностью Амелия.
— Так, допустим, а как это «Г» расшифровывается?
— Не скажу!
— Ника, мне в голову лезет одно очень не очень хорошее слово! — засмеялась Марго.
Все хором захохотали.***
Так, кардинал с конвоем из мушкетёров уж покинул гостиницу. Настало время Атоса!
Глава: «Супружеская сцена» одна из моих любимых, поэтому лицезреть её, было высшей мерой удовольствия. Могла ли я подумать, читая эту книгу лет десять назад, что буду своими собственными глазами видеть как Атос забирает бумагу у миледи?! Красота!
Я сейчас сижу в кустах, неподалёку, и смотрю на них в бинокль. Атос и миледи — очень красивая пара (я миледи и в подмётки не гожусь), вот теперь, на душе, стало ещё ужаснее!
Вот, вот миледи сказала: «Вы сам сатана!», чья бы корова мычала?! Минуты две диалога и Атос взвёл курок. Письмо было отдано и вся эта эпопея закончилась фразой графа: «А теперь, когда я вырвал у тебя зубы, ехидна, кусайся, если можешь!», ба! Мой герой! Ну чтож, настало и моё время.
Атос покинул дом под прощальный выстрел миледи. А теперь, в режиме стелса, продвигаемся в харчевню...
Ачивка выполнена, продвигаемся дальше... игра игрой, но я уже в комнате миледи. Вот это меня занесло!
— Сударь вы что-то забыли? — в мою сторону был направлен мушкет... теплое приветствие, ничего не скажешь...
— Боюсь, я не тот, которому вы хотели прострелить сердце! — я была закутана в плащ так, чтобы лицо было скрыто.
— Тогда назовитесь! — она была разгневана тем, что я не Атос, но где-то в её взгляде чувствовалась радость.
— Я ваш друг и спаситель! — да, басом я, уж точно, не заговорю, но ломаный тенор — пожалуйста.
— Боюсь у меня нет друзей... Так кто же вы? Отвечайте!
— Я уже назвался вам!
— Друг, спаситель... От чего же вы собрались меня спасти?
— От смерти, — проговорила я пафосно, спасибо урокам Риты.
— Боюсь, — она опустила мушкет, — она мне не грозит...
— Ошибаетесь! Вы, Анна де Бейль, будете приговорены к смерти и умрёте! Осужденные ваши первым мужем, деверем, злейшим врагом и палачом из Лилля, кем и было поставлено ваше клеймо.
— Да кто ты такой?! — мушкет был немедленно направлен на меня.
— Ваш друг и спаситель, посланный небесами.
— Небеса давно отреклись от меня!
— Ошибаетесь, теперь они, вновь, даруют вам свою благосклонность. Посмешим, у нас мало времени.
— Куда? Посмешим, куда?
— В Англию, к Лорду Винтеру, он позаботиться о вас и о своём племяннике.
— У меня как раз там незаконченные дела...
— Погодите, перед тем, как я спасу вашу жизнь, вы поклянётесь: забыть о мести, забыть о алчности и начать жизнь с нового листа, спокойно растя сына.
— Но...
— Поклянётесь своим сыном и напишите клятву кровью!
— Это необходимо?
— Да!
Дело было вечером, делать было нечего. Бумагу написанную кровью, миледи отдала мне, при этом ничуть не колеблясь.
Миледи с сыном и его няней были отправлены в Англию.
*(Прим. Соавт.) Идиотки, если спасёте Бэкингема, вас Касс живьём закопает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как попаданцы меняют историю этого мира!
FanfictionЛюбовь сильнее, и она помогает нам расти. Она учит нас понимать ангелов, звёзды и чудеса. Фанфик автора Nika Daimond. Разрешение на публикацию в Wattpad'е есть