Сон. Я думаю, каждый человек видит сны. Кто видит во сне различные миры, кто близкого человека, а кто — несбывшиеся мечты. Но есть и дурные сны, от которых ты хочешь сбежать, скрыться, но они преследуют тебя вновь и вновь. Хоть учёные твердят, что сон — всего лишь игра нашего разума, но ведь есть и вещие сны: думаете, это тоже лишь игра, не более? К чему я веду, спросите вы. Я и сама не знаю, просто этот сон, он снится мне с тех пор, как мы попали сюда, во Францию. Каждый раз всё отчётливее. Ха, это презабавно, что моё воображение рисует то, о чём я даже никогда не задумывалась. Так, Ника, забей! Мой мозг это что-то с чем-то, поэтому просто забей!
Хандрить я могу хоть целый день, поэтому нужно подниматься и... Погодите, а что я забыла в комнате Атоса? Я попыталась встать, но почувствовала резкую боль в груди. А! Ну да, моя дырявая голова совсем перестала работать! Он же меня вчера спас! Так, нужно перевязать рану.
Вот сколько раз я оперировала людей? Право, я уже со счёту сбилась, но могу сказать точно более сотни. Ну так вот, я более сотни раз проводила операции разного уровня сложности. Фух, вот сколько я мучилась с этим несчастным огнестрелом: час, или, может, полтора? Ну вот, я кое-как перевязала свою рану, хотя делать работу тяп-ляп было не в моих правилах, но всё же.
Я попыталась встать, но сразу упала на кровать. Вот что я за человек такой? Хожу, ищу себе приключения, хотя мне их в жизни и так хватает. Ладно, попытка номер два. Я потихоньку начала подниматься, и это привело к малому, но результату, я встала и перебралась на стул. Видно, рана была несерьёзной, если смогла подняться. Так, осталось дело за малым — доползти до двери, поблагодарить Атоса за помощь и направиться к дому Бонасье. Да, хорошенький план, ничего не скажешь! Ну, Ника, вперёд! И я походкой пьяного, уже под белочкой, человека, поползла к двери.
Отворив дверь, приложив к этому немалые усилия, я увидела картину маслом: Атос сидел за столом в компании бутылок. Ну, впрочем, как и всегда.
— Доброе утро, — отозвалась я.
— Ого, вы уже на ногах, удивительно! — сказал Атос с присущей ему флегматичностью.
— Эм, да. Я хотела вас поблагодарить и пойти к себе домой.
— Хорошо, не смею вас задерживать, — он сказал это с нескрываемым облегчением.
Я направилась в сторону заветной входной двери. Но Ника не была бы Никой, если бы не протёрла носом полы. Да, так и случилось. Я двинулась к двери всё той же походкой. Но не удержала равновесие и упала на что-то... мягкое? Меня поймал... Атос!!! Я сошла с ума, какая досада.
— Разве я не сказал, что вы уйдёте, когда поправитесь? — он возобновил моё равновесие.
— Но... я могу идти сама, что и собираюсь сделать!
— Пожалуйста, разве я вас задерживаю? Но что будет, если вы опять упадёте по дороге домой?
— Упаду, отряхнусь и снова пойду! — я направилась к такой желанной двери и опять упала.
— Ну вот, что я вам говорил? — он опять поймал меня и посадил на стул.
— Но ведь я своим присутствием смущаю вас.
— Возможно, но ведь не могу же я оставить свою спасительницу на произвол судьбы, — он опустился на то место, где раньше сидел. — Не хотите ли выпить?
— Я, пожалуй, откажусь.
— Зря, очень неплохое вино. И, кстати, пока вы тут, может, поведаете что-нибудь о себе?
А? Опять допрос? Они с Луи сговорились, что-ли?
— Что бы вам хотелось услышать от меня? — блин, вот допросы я ненавижу больше всего, но не могу же я отказать.
— К примеру, откуда вы родом? Ведь сразу видно, что вы иностранка.
Вот так тебе сразу всё и видно? Ну же, Ника, напрягись, что там у нас по истории было? Вот никогда её не любила.
— Моё место рождения это... недалеко от России, —вот это я выкрутилась, просто умница.
— Россия? Но почему вы переехали во Францию, и откуда вы так хорошо владеете языком?! — он был в недоумении.
— Я... я какое-то время изучала французский. И Франция всегда восхищала меня, — вот вру и не краснею, хотя нет, краснею, я уже чувствую, что становлюсь багровой.
— Вот как. А в вашей стране не принято заводить прислугу?
— А? Прислугу? Ну, я предпочитаю самостоятельный уход за собой и просто не могу довериться кому-то другому.
— Ясно, — он немного преобразился в лице. — Я думаю, вам стоит отправится в комнату и отдохнуть. Гримо принесёт завтрак туда.
Я не стала спорить.
— Хорошо, спасибо вам за всё, — я улыбнулась и отправилась в комнату Атоса.
Этот разговор меня изрядно вымотал, поэтому я тут же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как попаданцы меняют историю этого мира!
FanfictionЛюбовь сильнее, и она помогает нам расти. Она учит нас понимать ангелов, звёзды и чудеса. Фанфик автора Nika Daimond. Разрешение на публикацию в Wattpad'е есть