13. Сказка

96 5 0
                                    

— Бегите! — Предо мной стояла белокурая красавица лет двадцати. — Ну же, бегите!


Я проснулась в холодном поту. Ей богу, я не хочу больше спать. Это... невыносимо! На часах было около двух часов дня. За дверью слышались разговоры, причём на повышенных тонах. Какому безумцу взбредёт в голову ругаться с мушкетёром? Но тут в мою комнату влетело «нечто».

— Ника! Живая! Ещё раз ты так меня напугаешь, я тебя сама убью! — этим «нечто» была Амелия, которая бросилась на меня, чтобы убить обнять.

— Дура! Кто ходит один ночью? Ещё и без шпаги?! — а это была Марго, тоже сдерживающая слёзы и обнимающая меня.

— Вы же должны были вернуться завтра, — говорила я, задыхаясь от их... объятий.

— Мы недавно перебили всю роту де Жюссака, поэтому вернулись раньше. — вскрикнула, улыбаясь, Амелия и зарядила прямо в грудь, то есть туда, куда меня ранили.

Я застонала самым сдержанным образом, который представился в данной ситуации, и потеряла сознание.

Очнулась я уже в квартире Бонасье. Вот как они вдвоём смогли притащить меня сюда? Так, ладно, это не самое главное, главнее то, что я даже не успела поблагодарить Атоса!

— Никуся, ты очнулась, слава Богу! — передо мной сидела Марго. А окружала меня вся наша компания: даже Райто смылся от Высших. Но я была расстроена.

— Ребят, я, конечно, всё понимаю, но дайте мне отдохнуть, я очень плохо себя чувствую. — Это, конечно, была игра артиста погорелого театра, и мне не было так уж сильно плохо, но эти обеспокоенные и в тоже время сердитые взгляды меня пугали. Когда они начали расходиться, я поймала тот самый взгляд от Марго, которого нужно опасаться, ведь с этим выражением лица она выигрывала турниры по фехтованию. — Рита, помоги мне с раной, прошу.

В конце концов, когда все разошлись, повисло неловкое молчание. Я ждала, когда она заговорит, а она просто изучала меня взглядом. И, наконец, она заговорила первой.

— Значит, нет и быть не может пейринга между вами? — она произнесла это с улыбкой.

— Чего? Между кем «нами»? О чём ты? — я действительно не понимала.

— Так, понятно, не доходит. Что ж, я объясню. Ты и Атос, чудесная пара, не так ли?

— Чего?! Какая ещё... что? — мой словарный запас уменьшился до вопросов. Деградируем. — Ты в своём уме?! — Ника переходит на крик, это что-то новое. — Какой, к чертям, пейринг? Что значит: я и Атос? Это просто смешно!

— Ну вот, ты бы так не нервничала, если бы он не был тебе дорог, — Марго захихикала.

— Он меня спас, помог мне, и никакого пейринга тут быть не может!

— Да-да, — и опять та самая улыбочка. — Ладно, не нервничай, а то мои идеальные швы разойдутся. Отдыхай, — она направилась к выходу.

— Да, спасибо, — она и не поменяла, и не поменяет своих убеждений, я-то её знаю. Ника, просто смирись с этим.

Я вот-вот начала засыпать, но тут, как всегда, появится перед сном обстоятельство. На часах около пяти, девочки в кабинете де Тревиля, слушают «похвалу», Бонни спит, варварски заняв кровать Марго. А Райто, в свою очередь, решил устроить разбор полётов.

— Вероника... — вот не люблю я, когда ко мне обращаются полным именем, это всегда значит что-то страшное. — ... Я хочу поговорить.

— Да? И о чём же? Устроишь лекцию о том, как глупо я поступила, гуляя ночью?

— Нет смысла, ты никогда меня не слушаешь!

— А... Эм... — опять мычание. Ника, ты что — животное, чтобы издавать звуки вместо внятных предложений? — ... Так, о чём ты хотел поговорить?

— Я лишь хотел задать один неприятный вопрос. Вероника, тебе нравится Атос? — да вы с Марго сговорились, что ли?

— Это тебя не касается, ты мой хранитель, твоя обязанность меня защищать!

— Да, ты права, я всего лишь хранитель... — Райто перевоплотился и вылетел в окно.

Он что — обиделся? На что, собственно? Ладно, перебесится. И с чего они с Ритой взяли, что тут образовалась парочка? Атос меня ненавидит, как и всех женщин, а я... я не знаю, что я к нему чувствую. Так, Ника, ты сходишь с ума! Атос — женоненавистник, живёт в XVII веке, к тому же испытывает ко мне особую неприязнь — какой к чёрту пейринг?! Это презабавно, кажись, Марго была права! Интересно, в XVII веке во Франции были ли психушки, ибо я их потенциальный клиент.

Всю ночь я не спала, рассуждала. Так, я выяснила: я испытываю к нему симпатию, он меня ненавидит. И к чему новому я пришла за всё это время? Топчемся на одном месте. Любовь когда-нибудь угаснет, неважно когда, но она угаснет, просто нужно подождать. Вскоре мы вернёмся в наше время, Высшие не допустят, чтобы мы что-то вспомнили, поэтому эта увлечённость исчезнет. Да, это будет самый лучший вариант — просто не обращать на это внимание.

Как попаданцы меняют историю этого мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя