17. Подвал(II)

87 3 0
                                    

  Как же голова раскалывается! Вот нечего было пить, а теперь расплачивайся за вчерашнее. Это, признаться, моё первое похмелье, ведь раньше для меня большой дозой было около двух стаканов вина, а целая бутылка — это уже лошадиная!

Мои глаза! Когда я открыла ясные очи, мне сразу резанул свет. Хоть мы и находимся в подвальном помещении, но тут вырезано небольшое окошко, поэтому свет свободно наполняет комнату. Так, чем бы опохмелиться? О, Атос уже встал. Погодите, а что вчера собственно произошло?! Ладно, с этим потом разберусь, а пока нужно ему поменять повязку.

— Доброе утро! — попытка сдержать тошноту была весьма удачной.

— По вам и не скажешь, — он улыбнулся и попытался подняться, но сразу упал, издав глухой стон.

Ах да, я же, за своей пьянкой, ничего не рассказала о помещении в котором мы находимся. Так вот: это довольно просторная комната, доверху забитая колбасами, соленьями и, разумеется, вином. Возле окна и напротив располагаются лавы, на которых некогда стояли бочки с вином, но после бочки были сдвинуты мной, а лавы оборудованы на что-то схожее с кроватью. На этих лавах мы с Атосом спали. Я возле окна, он напротив.

— Ах да, вам следует поменять повязку, я сейчас подойду, — я встала и начала пьяной походкой добираться до заветной цели.

Через несколько минут я была у кровати Семпая.

— Вам тоже следовало оставаться в постели.

— Так, я тут лекарь! И я должна помогать людям, даже в таком состоянии... — опять мои щёки налились румянцем.

Я перевязала рану, ещё больше укоротив платье.

— Атос, я вчера перебрала, поэтому я извиняюсь за своё поведение!

— Да, Вы вчера действительно перебрали.

Но тут, внезапно, ко мне начали возвращаться вчерашние воспоминания. Чего я там только не наговорила! Люди даже по пьяни не будут нести такой бред, что в моём случае правда. Блин, я ещё и про Миледи вспомнила!

— Всё в порядке? — А? Он заметил? Но... Как?! У меня что, на лице всё было написано? Вероятнее всего!

— Да, я просто вспомнила, что было вчера...

— Вы действительно были знакомы с Анной де Бейль? — и он вспомнил! Как теперь выкручиваться?!

— Ну... Не совсем... Если я расскажу правду, Вы не поверите, и, более того, посчитаете меня сумасшедшей!

— Говорите! — ого, это было грозно. Но ничего, я хомячков не боюсь.

Бонни меня убьёт!

— Я человек из другой страны, и более того, из другого времени! По весьма странным обстоятельствам нас четверых закинуло сюда, в XVII век, во Францию. Но там, откуда я родом, была написана одна, весьма занимательная книга, её название: «Три мушкетёра». Писатель нам поведал о приключениях одного гасконца, что смог сдружиться с тремя мушкетёрами.

— И откуда же вы прибыли сюда? — Это он произнёс почти замогильным голосом.

— Я из XXI века, и у меня славянские корни.

Он казался уже не живым, но ещё не мёртвым. Настолько его поразил мой рассказ. Но я решила его добить! Всё равно мы скоро вернёмся в наше время и они, скорее всего, забудут нас. Высшие так точно потрудятся об их амнезии, поэтому мне терять нечего.

— Знаете, меня более всего восхищал лишь один персонаж в этом романе. Он был настолько благороден, честен, хладнокровен, что я долгое время восхищалась им, и не перестаю восхищаться. Он, как мне кажется, идеал мужчины. Долгое время я искала такого как он в своём веке, но, увы, всё меняется, и таких, как он, в наше время, уже не существует. Его имя: граф де Ла Фер!

Да, у меня поехала крыша, но крыша Атоса, как мне кажется, сейчас её догонит.

— Вы ведь знаете, что он сделал со своей женой?! Не так ли? — После минутной паузы он очнулся.

— С Анной де Бейль? Да, она была воровкой, у неё даже клеймо на левом плече имеется. И граф, как человек чести, не смог вынести такого позора, поэтому повесил её на первом же суку.

Тут он окончательно убедился, с кем разговаривает.

— Несмотря на это, Вы помогали мне и даже восхищались?!

— Да... — мои щёки горят синим пламенем! — ... Скажу более, я влюбилась в Вас! — тут мне стало совсем плохо, симптомы похмелья враз сняло, но я не могла находиться рядом с ним, ведь, казалось, ещё секунда и я улечу под пол!

Я попыталась убежать отойти к окну, но сильная рука не дала мне этого сделать.  

Как попаданцы меняют историю этого мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя