10. Атос? Да ладно!

116 4 0
                                    

  С того времени, как мы получили работу, прошла неделя. Ну что сказать? Всё как обычно. Я бегала по всему Парижу, попутно его изучая. У моих благоверных подруг — служба. Хранители? Они скучают и иногда нам докучают.

Но всё же произошло одно значимое событие — Нике в голову взбрела такая мысль: «А что, если наше появление в романе неслучайно? Возможно, нам предоставлен шанс всё изменить?».

Этот вопрос терзает меня уже не первый день. Спасти всех! Спаси всех! А что, это в моих силах! Я была, есть и буду фанатом этой трилогии, и раз уж мне предоставлен шанс, к чёрту здравый смысл! Хорошо, Ника, а как ты собираешься это сделать? Вот это вопрос. Ну, я не одна, наверное. Я знаю будущее... э, наверное. Ладно, выкрутимся, а если что, я буду готова!

Какой оптимизм! Так, на Констанцию уже напали. Значит д'Артаньян уже спас Бэкингема? Стоп, я запуталась! Да, и как я собираюсь с такими познаниями спасать главных героев? Нет, ну вот живу с Бонасье и Шевалье в одном доме, а знаю — ничего! Хотя д'Артаньяна я вижу крайне редко, а Карина дежурит именно в те дни, когда у него выходной, или когда он непонятно где! Ладно, выясним, завтра попытаюсь что-нибудь узнать.

Сегодня меня чёрт дёрнул пойти домой через улицу Феру. Я уже стала говорить как военный и упоминать везде Лукавого. Ну, оно и понятно, я же живу в окружении военных.

Ночь, улица, фонарь, аптека (прим. авт.: «Да простит меня Блок»). Ой, меня понесло. Признаться, парижские ночи безумно красивы! На часах, если я не ошибаюсь, было около девяти. Да, писать отчёты пером не так уж просто.

Всё было хорошо, но Ника была бы не Ника, если бы не находила приключения на свою мордашку. Девять часов, пьяные гвардейцы возвращаются домой, еле переставляя ноги. И тут навстречу идёт невинный ребёнок — Ника. Ну почему бы не развлечься? Втроём на меня одну.

— О, смотри, приятный вечер продолжается! — крикнул один из них. Его морда меня сразу насторожила, да это была именно морда, ведь лицом назвать «это» язык не повернулся бы.

— Ну, и что же забыла тут такая милашка? — крикнул другой, он выглядел чуть старше.

— За сколько мы продаёмся? — сказал третий и подошёл ко мне. Я понимаю, что порядочные девушки в такое время сами не ходят, но чтоб вот так...

— Милостивые судари, прошу, можно я просто уйду домой? Мне, как и вам, не нужны проблемы! — это была и просьба, и угроза одновременно.

— О, мы ещё и угрожать умеем, тем хуже для тебя! — сказал третий и подошёл ко мне вплотную. За ним подошли и остальные.

— Фи, как можно обращаться так с дамой? — прозвучал голос, которому я обрадовалась и расстроилась в одно мгновение. Это был Атос. Но я не знала, он поможет мне или пройдёт дальше?

— У дамы нашёлся защитник, и к тому же мушкетёр, чудесно! — сказал тот первый и прицелился прямиком в Атоса. Этот стрелок стоял ко мне ближе всех, поэтому я произвела маневр, которому учила Карина. Но Ника, как Ника — «умелые ручки», поэтому вместо того, чтобы выбить мушкет, он выстрелил, угадайте в кого? В меня!

Очнулась я в комнате... Атоса?! Передо мной сидел знакомый врач и колдовал над моим огнестрельным ранением. А Атос, не поверите, стоял рядом и что-то спрашивал, но я не разобрала что.

— Вероника, вы меня слышите? — спросил врач с обеспокоенным лицом.

— Да, только всё плывёт перед глазами.

— Это нормально, — сказал он, улыбнувшись, и обратился к Атосу. — Рану я прочистил, повязку, я думаю, пострадавшая поменяет самостоятельно.

— Спасибо, — хрипло ответил Атос

— Ну, Ника, выздоравливайте! — он приветливо улыбнулся и ушёл.

Повисло неловкое молчание. Я решила действовать.

— Атос, спасибо, вы спасли мою жизнь.

— Нет, это сделали вы, в очередной раз.

— О чём вы?

— Я не увидел, что в меня целились, и мог умереть на месте, — он этим был даже ни капельки не расстроен.

— А что случилось с...

— Эти негодяи сбежали, как последние трусы!

— Но почему вы помогли мне?

— Когда-то вы спасли меня, и мне хотелось отблагодарить тем же, но теперь я должен вдвойне. Могу теперь я задать вопрос?

— Да.

— Почему вы приняли выстрел на себя? (Прим. Беты. Потому что у Ники руки немного кривые)

— Я... Я... Я не знаю, мне просто не хотелось, чтобы вы пострадали.

Он просто улыбнулся, но как-то странно.

— Если вам что-то понадобится, зовите Гримо, он к вашим услугам. Доброй ночи, — с этими словами он вышел из комнаты.

А я... Я в шоке смотрела на эту сцену. Я ещё долго не могла заснуть: то ли от раны, то ли от того, что я нахожусь в комнате Атоса — женоненавистника, понимаете какой парадокс! Но вскоре я провалилась в царство Морфея, и снился мне всё тот же сон, прекрасный сон!  

Как попаданцы меняют историю этого мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя