Я не знаю, сколько я проспала, но проснулась я ночью, рана невыносимо пекла. Да, если попадать в неприятности — то по полной! Только сейчас я заметила, что у меня перевязана грудная клетка — до этого казалось, что всё тело лежит на раскалённых углях, хотя, по сути, должна быть режущая боль. Вся повязка была обагрена кровью. Врач, с которым я недавно познакомилась, поспешил удалиться, то ли посчитав себя лишним, а может быть из этикета, хотя, впрочем, было видно, что он хотел побыстрее нас оставить наедине, тем самым плохо выполнив свою работу. Повязка наложена неверно, рана печёт, а, значит, она плохо прочищена, возможно, заражение крови, и у меня поднялся жар!
И вот это вы называете выполнением своих обязанностей? Так ладно, сейчас другая проблема: «Как мне поменять повязку, если я даже шевельнуться не могу, а даже если попытаюсь: темнеет в глазах и рана болит так, что выть волком хочется?».
Слёзы накатывают волной и тут же застывают комом в горле! Райто вызвали на основную работу, то бишь к высшим. Бонни с девочками вчера уехали в загородный дом, чтобы подкачать свои навыки. Зачем? Да ведь они как раз вчера вызвали на бой полроты де Жюссака, ну не дуры? Я осталась одна в таком весёлом состоянии. Так бы хоть Рита мне помогла, а тут...
«Слезами горю не поможешь» — так всегда твердила бабушка, замазывая зелёнкой мои разбитые коленки. Попробовать поспать, что ли? Ведь во сне тело отдыхает, но рана болит так, что ни о каком сне не могло быть и речи. Лежать и просто ждать, когда боль пройдёт сама — глупо, учитывая то, что я сама врач. Позвать Гримо? Было бы неплохо. Но есть проблема, Гримо, учитывая, что сейчас середина ночи, уже спит, да и если позвать громко, я разбужу Атоса, которому очень хотелось бы выспаться после дежурства. Я чувствую себя беспомощным ребёнком, который сделал шкоду, при этом ещё навредив себе, и не может признаться родителям. За дверью я услышала голоса. Это моя надежда! Я прислушалась.
— Гримо, болван! Я же просил принести Анжуйское, ты зачем притащил Бургундское?
А? Атос ещё не спит? Тут рана заболела с такой силой, что я издала непроизвольный стон.
— Иди в комнату! Нашей гостье, по-видимому, стало хуже.
В мою комнату зашёл Гримо. Я указала ему на окровавленную повязку, он принялся за работу. Должна признать, из Гримо вышел бы неплохой военный врач — ведь повязку он наложил точно и правильно, перед этим промыв рану холодной водой. Эх, если бы можно было её ещё продезинфицировать, она бы затянулась гораздо быстрее. Благодаря Гримо рана перестала печь, но появилась та самая режущая боль, и голова начала кружиться — по-видимому, температура ещё не спала.
Очнулась я от прикосновения холодной ткани к голове. Передо мной сидел всё тот же Гримо, державший в руках компресс, а неподалёку, со свечой в руках, стоял, кто бы мог подумать, Атос! Он, как только я пришла в себя, указал знаком, чтобы Гримо ушёл.
— Сударыня, я вижу, вы пришли уже в себя, — промолвил он, как только Гримо прикрыл дверь. После он подошёл ближе, поставив свечу на прикроватный столик, и сел на то место, где ранее сидел Гримо.
— Да, спасибо! — я попыталась улыбнуться.
— Давайте начнём с того, что ваше нахождение здесь — это всего лишь благодарность за оказанную мне услугу. Как только вы сможете подняться, вы немедленно отправитесь домой, — всё это он говорил с лицом, которое меня пугало. Нет, оно не было зло, оно выражало пустоту.
— Спасибо!
— За что вы опять меня благодарите? — он произнёс это с плохо скрываемым удивлением.
— Тогда, когда ко мне приставали те люди, Вы заступились за меня — поэтому спасибо! Когда в меня попала пуля, вы помогли мне, спасибо! Сейчас, когда мне стало плохо, Вы любезно одолжили мне своего слугу, спасибо!
При каждом моём произнесении слова спасибо, он становился всё бледнее и бледнее.
— Знаете, мне всегда не везло с мужчинами... — я улыбнулась через силу. — Ну как сказать, я их никогда не понимала. Вот в юношестве за мной ухаживал парень, говорил, что любит, а после какого-то промежутка времени он просто бросил меня. Со вторым всё обстояло намного веселее: мы встречались почти два года, он уже почти называл меня своей женой, но в один прекрасный день я узнала, что он не только изменял мне, но у него были и другие дети, которые появились у него в прошлых браках. Представляете?! Я не могла вообще воспринимать окружающий мир, всё казалось бесцветным. Но потом я осознала, что просто ошиблась — каждый познаёт мир на ошибках. Мудрецы — на чужих, а я — на своей.
Всё это время он слушал меня, не перебивая, мне даже показалось, что он спит, но после паузы я услышала поразительный ответ!
— Бедняжка! — он улыбнулся.
— А? — я не понимала, что произошло. С чего вдруг такое изменение?
— У Вас появился жар. Отдыхайте! Спокойной ночи.
— Спокойной... — я сказала ему вслед.
Ещё минут пять я не могла осознать, что произошло, но в конечном итоге меня сморило, и я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как попаданцы меняют историю этого мира!
أدب الهواةЛюбовь сильнее, и она помогает нам расти. Она учит нас понимать ангелов, звёзды и чудеса. Фанфик автора Nika Daimond. Разрешение на публикацию в Wattpad'е есть