Спустя три дня после того, как я переехал в Петербург, на пороге комнаты №72 появился невысокий темноволосый парень в квадратных очках, одетый в чёрные брюки и прилипшую к телу от жары белую рубашку с закатанными до локтей рукавами. Двумя руками он волочил за собой большой синий чемодан, не забывая при этом проклинать всё, на чём свет стоит.
— Колёсико, блин, сломалось. Прямо от вокзала так ковыляю, ты прикинь!
Стараясь изо всех сил не рассмеяться от этой картины, я отложил книгу в сторону и встал с кровати, чтобы помочь бедолаге.
— Всё нормально, я сам справлюсь, — отодвинув чемодан в сторону, сказал парень и протянул руку для приветствия. — Я, кстати, Дима.
— Антон, — ответил на рукопожатие.
— А я думал, что я рано приеду. И давно ты тут?
— Мм, со вторника, — с этими словами я плюхнулся обратно на своё прежнее место.
— А факультет?
— Музыковедческий.
— Ой, да ладно? Ничего себе, прикинь, у меня тоже!
Дмитрий Позов родился в небольшом городке Старый Оскол в Белгородской области. На данный момент Диме 23 года. С самого детства он обожал музыку и мечтал преподавать в школе, но после категорического отказа родителей от подобной профессии он поступил в медицинский. Отучившись долгие четыре года на стоматолога, Позов решил бросить университет, ведь, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Несмотря на все ссоры с родителями из-за такого решения сына, Дима решил исполнить свою давнюю мечту и подал документы в консерваторию.
— А ты? — спросил Дима после короткого молчания.
За окном уже начало темнеть. Проговорив целый день с моим новым знакомым, я даже и не заметил, как наступил вечер.
— А что я? — перевёл я на него непонимающий взгляд.
— Ну, не знаю. Семья? Что-нибудь из детства?
— Семья как семья. Всё как обычно, — сухо ответил я, переключая всё своё внимание на пол. Между прочим, ещё ни единого таракана здесь не видел! Прямо неправильно как-то. Общежитие, да без тараканов! Ужас!
— Ммм, ну лааадно, — нарочно протянув слово с безразличным лицом, он добавил:
— Ну, раз уж так, не хочешь — не рассказывай. Я собираюсь в магазин за продуктами сгонять. Тебе что-нибудь нужно?
Позов встал с кровати и медленно начал ходить по комнате в поисках нужных ему вещей. Ей-богу, только заселился же, и уже бродит тут. Искатель, бля.
— Нет, спасибо, что-то не голоден я совсем, сам потом если что схожу, — ответил я, натянув наигранную улыбку.
— Ой, ну смотри мне. Я не хочу иметь соседа, который выглядит как 16-летняя девочка из «Пусть Говорят». Пожил бы ты недельку с моей бабулей — ух, совсем другой видок бы имел! — и, дабы подтвердить свои слова, в шутку хлопнул себя по животу.
— Ну, а ты у нас прям конфетка, куда мне! — проговорил я не без сарказма, пытаясь как можно быстрее закрыть эту тему.
— А ты мне нравишься, — прыснул Дима. — Ладно, крошка, не скучай. Я пошёл, — и вышел из комнаты так быстро, как будто его здесь и не было.***
Это утро началось своеобразно. Прям уж совсем своеобразно.
Проснулся я от того, что кто-то со всей силы сдёрнул с меня одеяло так, что после этого оно покоилось на полу около двери. Жестоко, но эффективно, чего уж таить.
— Ма, мне ко второму, правда, — на автомате пролепетал я, накрывая голову подушкой, дабы хоть как-то защититься от назойливых солнечных лучей.
— Шаст, ты дебил? Ты, блять, время видел? 7:40, первая пара через двадцать минут!
За долю секунды я распахнул глаза и вскочил с кровати, а прежнее желание спать как рукой сняло. Рекордное количество времени, за которое я когда-либо просыпался. Как 7:40? Как через двадцать минут?!
Без лишних слов я начал метаться по комнате, пытаясь попутно привести себя в порядок, чем сейчас занимался и Позов. Главное хоть немного выглядеть сейчас по-человечески, а то не дело это всё.
Ну не можем мы опоздать в первый же день, верно?
YOU ARE READING
В списке критически больных
RomanceAu, где Арсений - преподаватель теории музыки в Санкт-Петербургской консерватории, а Антон - первокусник, который борется с нервно-психической анорексией.