10

2.1K 113 57
                                    


   Дорога составила не более сорока минут. Для такого большого города, как Петербург, это показалось удивительно мало. Подъехали мы в обычный спальный район, ничем не отличающийся от других. На секунду мне показалось, что пахнет сиренью. Мимолётный запах исчез также быстро, как и появился.

Котёнок всё ещё спал на моих руках, приятно согревая. В какой-то момент я словил себя на мысли, что, возможно, я буду по нему немного скучать. Но совсем немного.

Вместе с Арсением Сергеевичем мы зашли в подъезд. Мужчина подошёл к двери лифта и нажал на кнопку. Через секунду двери открылись.

— Вы поднимаетесь на третий этаж на лифте? — спросил я, забавляясь этим фактом.

Арсений Сергеевич немного улыбнулся, но ничего не ответил.

Зайдя в квартиру преподавателя, я невольно начал её осматривать. Всё вызывало у меня довольно смешанные чувства. В квартире казалось довольно уютно, но при этом чувствовался непонятный холод, который сложно было описать. Белые, нет, кремовые стены казались очень мягкими и успокаивающими, но они были абсолютно пустые: ни картин, ни семейных фотографий. Единственная пара обуви, которая стояла на пушистом коврике — это та, которую только что снял Арсений Сергеевич.

— Ну, чего же ты стоишь? Проходи! — немного громче, чем обычно, сказал учитель, при этом аккуратно забираю у меня котика, от чего недовольно мяукнул.

Данная фраза вызвала во мне ещё больший ступор.

Я никак не рассчитывал на подобное гостеприимство. Помочь донести пушистика до двери и спросить, где метро — максимум моих планов. А вдруг у носки дырявые, в конце то концов?!

— Да мне неудобно как-то, Арсений Сергеевич, да и пять часов уже, в общежитие уже пора, к завтрашним занятиям готовиться.

— Вот именно, 5 часов, а это значит, что время ужинать. Учитывая то, что в консерватории ты ничего, я уверен, не ел — сказал преподаватель, но тут же добавил, — И я тебя не осуждаю. Кормят там скверно, но у них вкусные пончики. Попробуй как-нибудь.

Я почувствовал, как от упоминаний о еде желудок словно свернулся комом.Мне нужен кофе. И покурить.

— И не вздумай отказываться, я обижусь, Антон.

Сука. Вы уж простите, но других слов у меня нет. Сука.

Деваться некуда.

Я не спеша начал разуваться. Тем временем, Арсений Сергеевич перешёл часть коридора и завернул налево. Я последовал за ним.

Это оказалась кухня, оформленная в нежно-голубых тонах.

Преподаватель поставил котёнка на пол, достал небольшую мисочку из шкафчика и налил туда немного молока. Как только мужчина поставил тарелку на пол, после чего котёнок жадно начал из неё лакать.

— Вы вообще его кормили? — усмехнулся брюнет.

— Обижаете, Арсений Сергеевич.

— Ладно-ладно, поверю. Ты пасту любишь?

— Макароны в смысле? — решил уточнить я.

Арсений Сергеевич звонко рассмеялся.

— Да-да, в смысле, макароны. — через смех сказал учитель.

— Люблю. — сказал я, немного краснея.

— Забавный ты, Шастун. — прошептал он, успокаиваясь.

Мне хотелось возмутиться, но я смог сдержаться. Нормальный вопрос же, чего такая реакция — не пойму! Вдруг он про вообще про Colgate!

К этому времени котёнок уже допил своё молочко и довольно за нами наблюдал, иногда лишь потирая лапкой мокрую от молочка мордочку.

Смотря на эту картину, я слегка улыбнулся.

— Ну, что ж, тогда давай готовить макароны.  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 03, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

В списке критически больныхWhere stories live. Discover now