7

1.7K 87 22
                                    


   Начались дожди — «золотая» часть осени подошла к концу. Мало сказать, что в такую погоду не хочется выходить на улицу — теперь даже несколько минут ходьбы, что разделяют общежитие и консерваторию, кажутся настоящим испытанием.

И вот оно — чудо! Луч надежды! Свет во мраке! Впервые за последние три недели передают действительно тёплую погоду и никакого дождя. Что ещё нужно отчаянному студенту в вечер пятницы?

Воодушевлённый мыслями о прогулке по вечернему Питеру, я выскочил из кабинета одним из первых и устремился на крыльцо консерватории.

Да, погода действительно отличалась от «классической» погоды Санкт-Петербурга. Вместо такого надоедливого моросящего дождя, что проклинал я каждый Божий день, меня встретил... ливень. Ливень, блять. Думаете, это смешно?

Моё хорошее настроение как рукой сняло, и, непонятно откуда, во мне начала закипать самая настоящая злость, отчего я, недолго думая, ударил ногой по стене здания. Ну вот что за придурок?

Ну и что мне теперь делать? Зонтик я, конечно же, не брал. Да кто будет брать зонт, когда прогнозируют двадцать градусов?

Выбор у меня был невелик: либо я надеюсь на лучшее и жду, когда погода станет хорошей, либо мне остаётся только сломя голову нестись в общежитие. Да, бежать мне пришлось бы пару минут, но этого было бы предостаточно, чтобы прийти насквозь мокрым. Тяжело вздохнув, я достал сигарету из кармана рюкзака в надежде, что когда я закончу курить, дождь хоть немного сбавит обороты.

Но ни после второй, ни после третьей сигареты дождь не прекратился, а, словно наоборот, только усилился, разрушая все мои сегодняшние планы.

— Шастун? Ты что здесь делаешь? — как гром среди ясного неба (хаха) раздался голос из-за моей спины.

От неожиданности я выронил сигарету, хотя, оно и к лучшему. Кажется, мне стоит научиться не шугаться людей.

Только вышедший из консерватории Арсений Сергеевич застегнул кожаную куртку у себя на груди, после засунув руки в карманы.

— Да вот, не могу налюбоваться погодой, — ответил я, затушив окурок носом кеда.

Преподаватель слегка улыбнулся, позже еле заметно кивнул, словно что-то отмечая у себя в голове.

— Да, погодка явно не очень. Давай подвезу тогда, ты же так долго ещё стоять будешь!

Почему-то мысль о том, что я буду ехать с Арсением Сергеевичем в одной машине под его пристальным взглядом, заставила меня слегка отшатнуться.

— Нет, что вы! Да я сам дойду! — начал отнекиваться я, но мужчина и не стал слушать мой лепет.

— Антон, не дури! Пойдём, — мужчина сделал небольшой шаг навстречу и прикоснулся к моей руке, вмиг усилив хватку. — Это ещё что такое?

В голосе преподавателя появились едва уловимые нотки суровости. Мой взгляд переметнулся вниз, где я увидел следы своего «преступления».

— Ну, Арсений Сергеевич, не ругайтесь только! Мне очень хотелось, я уже пару дней не курил, кстати.

— Да я не об этом, — перебил меня учитель. — Руки ледяные! — с неким возмущением добавил он.

— Да у меня они всегда такие — плохое кровообращение, — пожал плечами я, но мой ответ явно не пришёлся по душе.

— Я тебе сейчас искусственным путём в другом месте кровообращение усилю! Давай в машину, быстро!

Почему-то подобная угроза мне показалась очень забавной, отчего я не смог сдержать смешок.

— Смейся-смейся. С виду такой парень взрослый, а мозгов-то, как у второклассника, — фыркнул преподаватель, волоча меня за собой на парковку.

В списке критически больныхWhere stories live. Discover now