8

1.5K 79 4
                                    

   У меня никогда не было питомца в Воронеже. Мой отец на дух не переваривает любую живность, тем более на своей территории. На все мои детские крики был один справедливый ответ:

— Вырастешь — в своей квартире хоть лошадь заводи!

Сейчас мне 19, и я не то, что не способен справиться с конем, мне котенок не по зубам! Вечно мяукающий, хотящий есть комок шерсти никак не уживался на новом месте.

— Антон, так не может продолжаться, — обратился ко мне Дима очередным неспокойным утром. Котенок снова громко пищал, ставя нашу с Димой жизнь под угрозу.

— Да что ты говоришь! Как будто это была моя идея! — прошипел я в ответ. — Посмотри не него! Как долго его можно оставлять здесь, а тем более, когда мы на учебе?

— Прошу, не надо злиться.

— Не злиться? Серьезно? Знаешь что? Ты как хочешь, но к вечеру тебе следует найти ему новый дом, иначе я отправлю его на улицу.

— Ты не сделаешь этого, — сказал Дима более уверенно, чем следовало бы.

— Еще как сделаю, — пригрозился я, после чего вышел из комнаты, стараясь не обращать внимания на обиженное лицо Позова.

Но, конечно же, после окончания пар, котёнок все еще был в нашей комнате. Верным знаком, что ситуация совсем вышла из-под нашего контроля, был стук в дверь следующим утром.

Мы с Димой, ещё слегка сонные и помятые, напряглись. Гостей мы не ждали, тем более в такое время. Не успел никто из нас встать, как дверь открылась.

Перед нами оказался довольно низкий (нет, правда, тут не во мне проблема), смуглый и очень злой парень. Его волосы были наспех заплетены в тугой хвост, одежда была помята, шнурки не до конца заправлены в кроссовки, а глаза сверкали от злости.

— Честно, ребята? — Начал наш незваный друг. — Вы заебали! С какого хера у вас здесь вечно что-то пищит, блин, скребётся, мяукает, топает... Вы совсем, что ли, с головой не дружите? Завязывайте с этой херней!

На секунду он словно успокоился, перевёл дыхание и просто стоял на месте, поглядывая то на меня, то на Позова. Но буквально через ещё одну секунду он исчез так же быстро, как и появился.

После эту ситуацию мы никак не обсуждали, но вдвоём поняли, что дальше так продолжаться больше точно не может.

***

Весь день, пока я находился в консерватории, я совсем не думал об учёбе. Мысль о возможном выселении вгоняла меня то в жар, то в холод. Возможно, этот парень не пожалуется на нас, но это может сделать кто-то совершенно другой, и тогда нам точно конец. Для меня лишиться общежития — это лишиться возможности учиться вовсе. Не знаю, как обстоят дела у Димы, но снимать комнату у меня просто нет возможности.

Но как бы я усердно не старался что-то придумать, даже к концу последней пары, я не находил лучшего варианта, чем вернуть бедное создание на улицу, от чего мне хотелось просто заплакать.

Обременённый этими мыслями, серый как туча, я направился к выходу из аудитории.

— Шастун! — окликнул меня преподаватель.

— Да, Арсений Сергеевич.

— Подойди, пожалуйста.

Я направился к учительскому столу. Мужчина слегка улыбнулся, после просто смотрел на меня какое-то время, пока аудитория не опустела.

— У тебя всё хорошо?

Я с облегчением выдохнул.

— Да, всё нормально. Почему вы спрашиваете?

— Прости, просто ты показался мне каким-то обеспокоенным на занятии.

— Всё нормально, просто непростой день выдался.

Арсений Сергеевич понимающе кивнул.

— Тогда возвращайся в общежитие.

В ответ я тоже слегка кивнул головой и вновь направился в сторону выхода, но чем ближе я подходил к двери, тем медленней становился мой шаг, а вскоре я вовсе остановился.

— Арсений Сергеевич? — сказал я, разворачиваясь к преподавателю лицом.

— Да, Антон?

У меня было пару секунд подумать о том, что я делаю. Покажется ли это странным? Возможно. Теряю ли я что-то от этого? Нет. Возможно. Не знаю.

Зажмурившись, то ли от страха увидеть реакцию брюнета, то ли от накатывающего чувство паники, на одном дыхании я пролепетал:

— Арсений Сергеевич, вам котёнок не нужен?  

В списке критически больныхWhere stories live. Discover now