— Что, прости?
Арсений Сергеевич был удивлён. Шокирован. Поражен. Его лицо выражало полное непонимание, словно вопрос был более диким и странным, чем он являлся.
— Ну, котёнок, котик, маленький кот, пушистик, кошарик такой...
Брови преподавателя приподнялись, и смотрел он на меня так же вопросительно, но через мгновение, словно услышав замечательный анекдот, звонко рассмеялся.
Теперь в замешательстве оказался я.
Я почувствовал, как мои щеки начали краснеть, и это, конечно же, не осталось незамеченным учителем, отчего он стал смеяться еще больше. Самое лучшее, что пришло мне в голову, это скрыться с глаз мужчины.
— До свидания, Арсений Сергеевич, — сказал я слегка смущенно и выскользнул за дверь.
Господи, какой же я идиот! Ну кто так делает? Теперь он точно думает, что я какой-то больной!
— Антон! Антон, подожди!
Останавливаться мне совсем не хотелось. Хотелось только исчезнуть, ну, или просто уйти отсюда как можно скорее.
— Да постой же ты, Шастун! — более настойчиво окликнул меня Арсений Сергеевич.
Я резко остановился. Убегать в данной ситуации было бы уж совсем глупо.
Мужчина был в нескольких шагах от меня. На его лице красовалась лучезарная улыбка, и даже с такого расстояния я видел, как блестели его глаза.
— Прости, если я тебя обидел, я правда не хотел, — начал учитель, делая шаг мне навстречу, — Ну, а что за кошарик хоть?
— Самый обычный чёрный кошарик,— чистосердечно признался я.
Арсений Сергеевич не переставал улыбаться.
— Покажешь?
Я улыбнулся ему в ответ.
— Прямо сейчас?
— Дай мне пять минут, подожди меня на улице. Хорошо?
— Хорошо.
Он еще на секунду задержал свой взгляд на мне, развернулся и направился назад в свою аудиторию.***
Арсений Сергеевич вышел из консерватории ровно через пять минут, попутно натягивая на себя пальто.
— Пойдём к машине, Шастун.
Я лишь слегка кивнул и последовал за преподавателем. Подойдя к машине, я потянулся к ручке двери заднего сиденья, но Арсений меня остановил.
— Садись вперёд, будешь указывать дорогу.
— Нам в общежитие.
Арсений Сергеевич пустил небольшой смешок.
— Ты не говорил, что ищешь «хорошие руки» для Дмитрия.
Я не смог сдержать улыбку, вспоминая забавное мяуканье моего соседа.
Преподаватель подошёл чуть ближе, открыл для меня дверь пассажирского сиденья и, закрыв ее уже за мной, отправился на водительское.
Где-то полминуты мы просто молчали, но я видел, как Арсений Сергеевич смотрел на меня через зеркало.
— Антон, пристегнись, пожалуйста.
— Ой, конечно, простите, — ответил я, хотя для меня это совсем не «конечно». Очень часто, ещё в Воронеже, я не пристёгивался даже на сиденье водителя, не то что просто на пассажирском, но возражать было бы некрасиво и, просто-напросто, грубо.
— Что ж, — подал голос мужчина. — Может быть, ты поведаешь мне увлекательную историю об этом котёнке?
— Эх, да какое там. Обычный уличный котик.
— Ну, это не проблема. Мне интересно, с чего бы такое желание пристроить его куда-то? Думаю, если ты решил обратиться ко мне, то положение уж совсем отчаянное.
Тут он был прав. Мне не совсем хотелось признаваться в этом, но положение было отчаянней некуда.
Я кратко поведал историю появления этого живого существа в нашем общежитии.
Арсений Сергеевич внимательно меня слушал, не перебивая, только иногда посматривал на меня, не отвлекаясь от дороги.
— Ну вы даёте, ребята. Считайте, что я ваш спаситель.
— Будем молиться за вас каждый день, Арсений Сергеевич, — сказал я, надеясь, что мою шутку не воспримут за дерзость.
К счастью, мужчина лишь рассмеялся, и мы продолжили нашу совсем маленькую дорогу вполне комфортной и не напряжённой, как это обычно бывает, тишине.
Я не мог не наблюдать за учителем. Все его движения такие плавные, аккуратные, но при этом уверенные, что это похоже на отрепетированный сценарий.
Арсений Сергеевич всё так же аккуратно припарковался около входа в общежитие, медленно повернул ключ зажигания, развернулся и посмотрел на меня.
— Ну что, пойдём?
— А вы со мной пойдете? Может, мне просто принести его сюда? — уточнил я.
— Конечно, я пойду с тобой, — ответил брюнет, отстёгивая свой ремень и уже выходя из машины. Я вышел следом, не давая ему открыть для меня дверь.
Мы направились ко входу в корпус. Конечно, после окончания пар в коридоре было достаточно народа, благодаря чему присутствие здесь Арсения Сергеевича не могло остаться незамеченным, а тот факт, что пришёл он со мной, порождал еще больше вопросов.
Не без стараний как можно скорее добраться к комнате №72, мы без стука зашли в нее.
К моему удивлению, Димы еще не было.
— Ну, и где же наш кошарик? — спросил у меня учитель.
Я подошёл к своей кровати. На ней мирно посапывал котёнок. Я услышал, как Арсений Сергеевич приблизился к нам. Преподаватель сел на угол постели, аккуратно вытянул руку в сторону котика и провел ей по спинке пушистика.
Я не мог распознать эмоции на лице учителя, отчего мне становилось немного не по себе. А вдруг он ему не нравится? Что же мне тогда делать?
— Я возьму его, — спустя какое-то время молчания неожиданно сказал учитель, так, что я немного вздрогнул, а после чего облегчённо выдохнул. Арсений Сергеевич аккуратно взял котёнка на руки, после чего встал.
— У тебя нет никакой коробки или чего-то похожего? — не оборачиваясь, спросил у меня брюнет.
Я отрицательно помотал головой.
— Тогда тебе нужно будет поехать со мной.
— Зачем? — спросил я, не понимая, к чему это.
— Ну не могу же я просто положить его на сиденье. Он же наверняка проснётся и испугается.
Тоже верно, об этом я не подумал.
Я поставил свой рюкзак на пол, проверил, чтобы телефон, ключи и кошелёк были в карманах куртки, и сказал, что мы можем ехать.
Арсений Сергеевич расстегнул своё черное пальто и, пряча за ним котёнка, вместе со мной вновь направился к машине, попутно здороваясь с учениками или просто ловя на себе любопытные взгляды.
В этот раз я сел на переднее сиденье и, как мы и договаривались, взял у мужчины котёнка, бережно положив его себе на колени.
Котик проспал всю дорогу.
YOU ARE READING
В списке критически больных
RomanceAu, где Арсений - преподаватель теории музыки в Санкт-Петербургской консерватории, а Антон - первокусник, который борется с нервно-психической анорексией.