Beginning

10.8K 226 17
                                    


– Мэдисон Ибер, Вы уволены. – спокойно говорит мой начальник.

– Что? Но почему? – не поняла я, глядя на этого толстяка. Я работала в обычном кафе, в Нью-Йорке, официанткой.

– Вы грубо обошлись с посетителем. – пояснил он, и поднял взгляд на меня.

– Это вы про того ублюдка, который ущипнул меня за задницу?

– Именно. – усмехнулся он.

– Да как Вы смеете? Он не имеет право меня лапать! И Вы должны были быть на моей стороне, а не того урода! – я не выдержала, и повысила голос.

– Так, тихо! – мужчина громко хлопнул по столу, отчего я подпрыгнула на месте. – Если я сказал, что Вы уволены, значит Вы уволены! Не надо мне тут кричать! Выйдите вон из кабинета!

Я молча выбежала оттуда, развязав фартук на ходу, и выкинув его в урно.

************

Придя в съёмную квартиру, я плюхнулась на кровать. И чем теперь я буду оплачивать жилье? У меня совсем нет денег, кроме вчерашних и сегодняшних чаевых.

– Ладно, попробуем поискать работу в интернете. – сказала я сама себе, и села за компьютерный стол...

РЕБЯТА! Всем привет! По некоторым причинам, я удалила эту книгу, и ради просьбы других читателей, я ее восстанавливаю!

Простите, за такую маленькую главу! Но! Это ведь только начало! Дальше будет очень круто, так что не останавливайтесь на первой главе!

Оставьте свой комментарий, если вы начали читать эту книгу!

Жду с нетерпением! Спасибо ♥️♥️🤗

Girl Daydream|Девушка Мечта[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя