Прощай

2.3K 69 2
                                    


Я пришла к себе домой. Теперь этот дом полностью в моем распоряжении, так как Лукас здесь больше не живёт.

Оставив чемодан в комнате, я переоделась в джинсы и футболку, и собрав волосы в хвост, направилась к дому напротив.

Дверь была закрыта, а значит миссис Линдли и ее дети ушли. Я достала ключи из кармана и осторожно открыла дверь.

Дом был полностью во тьме. Я немного испугалась и принялась везде включать свет.

Прошел час. Я убрала только первый этаж. Остался лишь второй.

Прошел ещё час. Дом был чист и свеж. Улыбнувшись своей работе, я уже пошла к своему дому.

**********

На данный момент, я лежу на диване в пижаме и смотрю фильм "Судная ночь", жуя попкорн.

Мой телефон начинает громко звенеть, от чего я вздрагиваю. На экране высветилось имя Джека.

— Да, Джек? – отвечаю.

— Быстро к нам домой!! – грубо крикнул в трубку парень и скинул.

Я лишь несколько секунд смотрела на экран телефона. Затем, вскочив с дивана, надеваю штаны и кофту, и бегу к противоположному дому.

Перед тем, как я хотела постучаться, дверь резко открывается.

— Заходи. – стиснув зубы, говорит Джек.

Я, не понимая, что случилось, захожу во внутрь.

Весь дом был перевёрнут! Честно, не описать словами. Как будто его ограбили.

— Ничего не хочешь сказать? – скрещивая руки на груди, спрашивает меня Линдли.

— Что здесь произошло?

— Это мы у тебя хотели спросить!! – закричала женщина.

— Я..я... Почему Вы на меня кричите? Я ничего не сделала! – жалобным тоном говорю чуть съежившись.

— А на это, что скажешь? – она берет на руки ноутбук и поворачивает его ко мне.

Женщина включает какую-то запись. Это же я! Я в доме убираюсь! У них что, по дому расставлены видеокамеры?

На видео отчётливо видно, как я, убрав весь дом, выхожу из него и через некоторое время опять возвращаюсь. Только на мне была надета черная толстовка, черные джинсы и такого же цвета кепка. Но стоп! Это не я! У меня нет черной толстовки! Дальше, эта девушка идёт в спальню миссис Линдли, и начинает что-то искать. Она берет все драгоценности и украшения Линдли, и кладет их в рюкзак.

Затем, незнакомка спускается вниз и берет так же золотые статуэтки, и тоже кладет их в рюкзак.

— Но..но это не я! – возмущаяюсь.

— Ты уволена!! – кричит миссис Линдли.

— Мэдисон, я не думал, что ты так поступишь с нами. — говорит Джек.

— Джек, ты чего? Это не я, клянусь! Меня подставили! – я пыталась защититься.

— НО НА КАМЕРЕ ВЕДЬ ТЫ!!! – заорал парень.

— Нет.. – я начинаю плакать. Райли смотрит на меня и хочет подойти, но брат останавливает его.

— Не подходи к ней. Она ограбила наш дом, ещё и пытается отрицать это. – сказал Джек, смотря на меня яростными глазами.

Я подхожу к нему и даю звонкую пощёчину.

— Если ты сейчас же не уйдешь, я вызову полицию. – слышу голос Линдли.

Кинув на стол ключи от их дома, я последний раз смотрю в глаза Джеку и ухожу оттуда...

Вот такой поворот событий ребята!!

Как вам?

Не забывайте про звёздочки ♥️🙏

Ваша Guccigeyn♥️

Girl Daydream|Девушка Мечта[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя