Неужели ревность?

3.3K 120 4
                                    


На следующее утро, я проснулась от того, что кто-то на меня пялился. Открыв глаза, увидела рожу Джека.

— Что за..? — не успеваю договорить, как меня бьют по лицу подушкой.

— Доброе утро. — лыбится Джек.

— Ты как сюда вошёл, маньяк? — говорю я, отобрав подушку.

— Секрет.

— Пошел нахрен отсюда! - кричу я.

— Не пойду. — ответил парень.

— Мне надо в ванную. Вали отсюда. — я начала вставать с кровати.

— Нет. Давай полежим вместе? - улыбнулся Джек, и схватив меня за талию, плюхнулся вместе со мной на кровать и продолжил так же обнимать.

— Лапы убери свои. — грозно сказала я.

— А если не уберу? — усмехнулся он

— Я тебя сейчас ебану. — я попыталась убрать его руку, но этот дебил держал меня сильно.

— Что-о-о?? Ты материшься? — удивился парень и посмотрел на меня.

— Это ты меня вынудил, больной! — закатила глаза, все ещё пытаясь освободиться от его хватки. — ДА УБЕРИ СВОИ РУКИ УЖЕ!!

— Не ори ты. — Джек наконец отодвинулся от меня.

— Выйди из номера. — спокойно произнесла я, вставая с кровати.

— Ладно, всё равно увидимся ещё. - он тоже встал. — До встречи, любимая.

Джек вышел, и я начала приводить себя в порядок. Во время переодевания, мне позвонил Лукас, поэтому пришлось поставить звонок на динамик, а телефон на стол.

— Доброе утро. Ты уже встала? Что делаешь? — спросил радостный Лукас.

— Доброе. Да. Переодеваюсь. - ответила я, и надев футболку, заправила ее в шорты. Потом выключив динамик, приложила телефон к уху. — Как дела?

— Отлично. Завтра утром прилечу к тебе! — ответил парень.

— Супер, я уже успела соскучиться по тебе.

— Да-да, я тоже. Ладно Мэдди, я должен идти. Пока, целую.

— Пока.

Ко мне в номер громко постучали. Я подумала, что это опять Джек, но открыв дверь, увидела миловидную женщину, с подносом в руках.

— Доброе утро, мисс. Я принесла Вам завтрак. — улыбнулась она.

— Спасибо. — ответив ей тем же, взяла поднос, и закрыв дверь, пошла в зал, и включила телевизор.

Girl Daydream|Девушка Мечта[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя