Мы приехали в отель под названием "Mauna Lany By Hotel & Bungalows".— Вау. – улыбнулась я, увидев возвышенный, красивый и богатый отель. — Наверно, он очень дорого стоит.
— Да нет, пустяки. – махнул рукой Лукас и мы вошли во внутрь.
Пока я рассматривала здание, Лукас уже взял ключи от наших номеров, и мы всей гурьбой поехали на лифте.
— Мэдди, будем жить вместе в одном номере, а Джек и Райли в другом. – пояснил мой парень, взяв меня за руку.
— Хорошо. – улыбнулась я.
— Пфф, тоже мне. – закатил глаза Джек.
— Райли, ты чего молчишь? – обратилась я к парню.
— Задумался. – коротко ответил тот.
***********
Прошло некоторое время. Я уже разобрала все свои вещи, и собираюсь пойти на пляж, чтобы немного отдохнуть после полета, и поплавать. Парни заняты каким-то делом, поэтому, я со спокойной душой вышла из номера...
POV Jack
Мы с Райли сидели в номере и смотрели телевизор. Честно говоря, было скучно. Вы наверно думаете: "Джек, ты идиот? Как на Гавайях, может быть скучно?". Так вот, я вам скажу, что здесь я бывал очень много раз.
— Райли, пошли на пляж! – позвал я брата.
— Пошли. А где Лукас?
— Какая разница? Поднимай задницу! Живо!
**************
Вот мы с Райли лежим на шезлонгах, и смотрим на мимо проходящих девушек, которые шли, виляя бедрами, лишь в одном купальнике.
— Охренеть, Джек. Посмотри туда! – Райли указал на одну из девушек, у которой была стройная фигура, и довольно эффектные формы.
— Ух, я бы ее..
— Привет! – перебил Лукас, который тоже уселся на шезлонг, рядом со мной.
А потом, будто все вокруг будто замедлилось, как в каком-нибудь фильме. Мэдисон медленно выходила из воды, одновременно поправляя намокшие волосы. Я оглядел ее с ног до головы, вздрагивая, от ее безумно красивой фигуры.
— О-о, я пошел. – вдруг сказал Райли, тоже смотря в сторону няни. — Скоро приду.
— Эй! Ты чё, охуел?! – Лукас схватил брата за шиворот. Он что, ревнует? Бля-я-я, как можно быть таким тупым?
Пока они там что-то выясняли, я незаметно подбежал к девушке.
— Мэдисон, да ты всех с ума сведешь! – я развел руки в стороны.
— Что? – она вытирала волосы полотенцем.
— Да ничего. – я снова оглядел ее с ног до головы и вздрогнул.
— Тебе холодно? – она подняла бровь.
— Нет. Ну, как искупалась?
— Отлично. Вода просто супер! – радостно воскликнула она.
— Да? Может, тогда искупаемся вместе? – я тут же снял футболку.
— Привет, познакомимся? – я ощутил чью-то руку на плече, и повернувшись, увидел девушку, с гигантской грудью.
— Я занят. – с отвращением ответил.
— Да? Жалко. Подруга, тебе повезло. – она посмотрела на Мэдисон и ушла.
— И что это было? – усмехнулась Мэдисон. Потом, на минуту посмотрела на мое тело.
— Не знаю. Ну так, искупаемся?
— Нет. Я только из воды вышла. Так что, иди сам. – она махнула рукой и хотела уйти, но я не дал ей этого сделать.
— Да ла-а-адно, пошли.
— Я же сказала, нет.
— Ну ладно, нет так нет. – я пожал плечами и резко поднял ее на руки.
— А-А-А-А-А, ОТПУСТИ-И-И!!! – заорала Мэдисон, но я уже не слышал ее.
POV Madison
Мы с Джеком погрузились в воду. Я зажмурила глаза, а потом, ощутила чужие губы на своих. Открыв глаза, увидела Джека.
Какого хера??!
Не забывайте про звёздочки ♥️🙏🤗🌚♥️🙏🤗🌚♥️🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Girl Daydream|Девушка Мечта[ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикХах, я немного переборщил с Хеннесси. Думаю, мне надо сказать тебе, что я чувствую. Ты так чертовски очаровательна, когда улыбаешься. Я сражу тебя наповал и сведу с ума. Малышка, я растворяюсь в твоих глазах. Знай, что ты только моя. Я так счастлив...