Я оттолкнула от себя Джека и вынырнула из воды. Парень последовал за мной.— Ты что, совсем охренел?! – я ударила его.
— Хочешь сказать, что тебе не понравилось? – ухмыльнулся этот гад.
— Нет! И зачем ты это сделал??
— Я влюблен в тебя. – ответил он.
— Ч-что? – заикнулась от его слов.
— Я влюблен в тебя. – повторил Джек. — И никакой Лукас, не помешает мне добиться тебя, Мэдисон.
— Джек, ты себя слышишь?! – я была в шоке. Какого черта?
— Да, слышу. Я так рад, что именно ты запала мне в сердце. – улыбнулся он.
— Ты реально думаешь, что я тебе поверю?
— Всё будет происходит постепенно. – загадочно ответил тот.
— А как же Пегги?
— Пегги? Ой, она уже наверно гуляет с каким-то дрыщом. – парень закатил глаза.
Мы вышли из воды. К нам подбегает какая-то девушка, и крепко обнимает Джека. Лицо этой дамы, показалось мне знакомым.
— Джек, я так скучала по тебе. Почему ты не сказал, что улетел на Гавайи? – проскулила она.
— Пегги! – воскликнул парень. Точно, это же та самая девушка, которая приходила навестить Джека в больнице. — Как ты меня нашла?!
Парень грубо оттолкнул ее, но она не обратила на это внимание, неловко улыбнулась мне и поправила волосы.
— Вы тут как-нибудь сами разберётесь. – я подняла брови и ушла оттуда прочь.
Кстати, где остальные парни? Я поплелась в номер, думая, что Лукас сейчас там.
— Луки, ты тут? – как только я это сказала, мне на телефон позвонили. На экране высветилось имя моего парня. — Алло?
— Мэдисон, привет. Слушай, я тут уехал ненадолго. Вернусь через два дня. Ты не в обиде? – быстро пролепетал Лукас.
— В смысле? Куда уехал? Зачем?
— Мне позвонил папа, и сказал, чтобы я разобрался с каким-то документами. Это насчёт бизнеса, который в будущем, я собираюсь открыть. А уехал в Нью-Йорк.
— Но..но когда ты успел? – не осознавала я.
— Недавно. Прости пожалуйста, что не предупредил. Ты не в обиде?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Girl Daydream|Девушка Мечта[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionХах, я немного переборщил с Хеннесси. Думаю, мне надо сказать тебе, что я чувствую. Ты так чертовски очаровательна, когда улыбаешься. Я сражу тебя наповал и сведу с ума. Малышка, я растворяюсь в твоих глазах. Знай, что ты только моя. Я так счастлив...